Cтраница 1
Результаты испытания дисков на обоих стендах показали, что в случае преимущественно вязкого внутризеренного разрушения титанового сплава ВТЗ-1 с формированием в изломе усталостных бороздок их шаг позволяет характеризовать СРТ при треугольной и трапецеидальной формах цикла нагружения. [1]
Сопоставим результаты испытаний дисков на разрушение в условиях повторных пусков, проведенных в ЦНИИТМАШе и в Челябинском политехническом институте, с оценками работоспособности, которые могут быть получены на основании расчетов на приспособляемость. [2]
Кроме того, результаты испытания диска толщиной 432 мм не выходят за пределы результатов испытания дисков толщиной 75 мм. Это указывает на то, что влияние толщины на зависимость сопротивления хрупкому разрушению от температуры незначительно для дисков толщиной 75 мм. Следовательно, поведение дисков толщиной 75 мм может служить критерием для оценки сопротивления хрупкому разрушению деталей большой толщины. [3]
Зависимости коэффициента расхода газа CQ от числа кавитации х при постоянных числах Фруда, полученные для диска. [4] |
Как видно, результаты испытаний дисков разных диаметров хороню согласуются между собой. [5]
График зависимости освобождающего числа оборотов от величины натяга. [6] |
Кривые, приведенные на рис. 101, обобщают результаты испытания диска последней ступени турбины ВКТ-100 ХТГЗ со втулкой, длина которой равна 650 мм. Как видно из приведенных кривых, экспериментальные и теоретические значения натягов для такого диска отличаются весьма существенно. [7]
Правомерность использования указанного соотношения была оценена на основе результатов испытания диска № 9 по специальной программе в составе двигателя с имитацией блоков ПЦН по 42 полетных цикла с последующим полным выключением двигателя. [9]
Оптическая постоянная полосы по напряжениям была определена одним из авторов по результатам испытания диска и растягиваемого образца при постоянных нагрузках. [10]
Кроме того, результаты испытания диска толщиной 432 мм не выходят за пределы результатов испытания дисков толщиной 75 мм. Это указывает на то, что влияние толщины на зависимость сопротивления хрупкому разрушению от температуры незначительно для дисков толщиной 75 мм. Следовательно, поведение дисков толщиной 75 мм может служить критерием для оценки сопротивления хрупкому разрушению деталей большой толщины. [11]
Обработка картин полос проведена по тарировочной кривой, представляющей собой график изменения оптической постоянной материала со временем, полученной в результате испытания диска, нагружаемого и разгружаемого одновременно с моделью. При обработке картин полос в срезах было использовано то значение оптической постоянной, которое точно соответствовало моменту фотографирования картины полос для каждого среза. Типичная тарировочная кривая показана на фиг. [12]
Значения К с для аналогичных сталей, но других типов образцов ( Моубрэй и др., 1966 г.; Вессел и др., 1966 г.), качественно и количественно соответствуют результатам испытаний дисков с азотированным надрезом. При низких температурах эти значения Kic для разных типов образцов почти совпадают, при более высоких температурах у недисковых образцов наблюдается резкий переходный интервал. [13]
Если ликвация с нулевой пластичностью встречается в материалах с высоким сопротивлением хрупкому разрушению, то отношение orcp / crs равно единице или несколько больше ее. Это показывают и результаты испытаний дисков с азотированным надрезом, когда даже относительно большая трещина дает отношение acp / Ts, равное единице или превышающее ее, при высоком сопротивлении хрупкому разрушению. [14]