Cтраница 2
Проектирование строительных машин разделяется на четыре основных этапа, различных по методике и средствам выполнения: 1) составление технического задания на проектирование, 2) разработка технического проекта, 3) рабочее проектирование и 4) корректировка чертежей по результатам испытаний опытного образца. [16]
Автоматизация таких задач, как определение изменений показателей технического уровня продукции, контроль за внедрением государственных стандартов на предприятиях отрасли, контроль и анализ выпуска продукции по действующим стандартам и техническим условиям, анализ потерь от брака в производстве, причин несоблюдения требований нормативно-технической документации, результатов испытаний опытных образцов и серийно выпускаемой продукции, выпуска первых промышленных партий, способствует повышению качества выпускаемой продукции. [17]
При проведении моторных испытаний оценивают изменение мощностных и экономических характеристик двигателей, износ деталей, количество и качество отложений ( нагар, лак, осадки, шлам) на деталях двигателей, на фильтрах и в центрифугах, а также изменение физико-химических и функциональных свойств масла в процессе испытания. Результаты испытаний опытных образцов сравнивают с аналогичными данными, полученными для эталонного образца; в качестве эталонов выбирают высококачественные образцы масел или товарные масла, подлежащие замене. [18]
Результаты испытаний опытного образца оформляются протоколом и актом. [19]
При проведении моторных испытаний оценивают изменение мощностных и экономических характеристик двигателей, износ деталей, количество и качество отложений ( нагар, лак, осадки, шлам) на деталях двигателей, на фильтрах и в центрифугах, а также изменение физико-химических и функциональных свойств масла в процессе испытания. Результаты испытаний опытных образцов сравнивают с аналогичными данными, полученными для эталонов, которыми служат высококачественные образцы масел или товарные масла, подлежащие замене. [20]
На стадии разработки рабочей документации производится изготовление и испытания опытного образца машины. Результаты испытания опытного образца машины позволяют внести необходимые изменения в рабочую документацию и перейти к изготовлению и испытанию установочной серии машины. После отработки установочной серии корректируется техническая документация и осуществляется переход к серийному производству машин. [21]
Свойства некоторых микросферических катализаторов крекинга. [22] |
Нам представляется, что пока более перспективно применение катализаторов, содержащих высококремнеземный цеолит типа Y; они обладают определенными преимуществами по сравнению с катализаторами, содержащими NaX. В этой работе сообщается о результатах испытания опытных образцов катализатора, содержащих 50 % ( РЗЭ) У. [23]
Оценить величину Ti4 вновь проектируемой машины можно, если известны значения ед ее близких аналогов. Точное значение т) 4 получают экспериментально по результатам испытаний опытного образца. [24]
Поэтому важной задачей является разработка методов приближенного определения диапазона основных параметров, которые в совокупности обеспечат требуемые временные характеристики привода. Отбор параметров проводится на основе анализа работы эксплуатируемых подобных пневмоэлементов, по результатам испытаний опытных образцов. [25]
Технический проект, как правило, создают на все АЛ для выявления окончательных технических решений, дающих полное представление о конструкции изделия и его составных частей. При необходимости могут быть предусмотрены разработка нескольких вариантов отдельных составных частей и выбор оптимального варианта на основании результатов испытания опытных образцов. [26]
Эти параметры могут отличаться от указанных на 10 %, но разность между величинами напряжения смещения датчиков и напряжением смещения высоковольтного тиратрона не должна превышать 40 в. В противном случае ИПУ не всегда обеспечивает безискровое отключение. Этот вывод сделан по результатам испытаний опытных образцов ИПУ. [27]
Технический проект разрабатывается с целью выявить окончательно технические решения, дающие полное представление о конструкции оборудования, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей документации. При необходимости технический проект может включать разработку вариантов отдельных составных частей проектируемого оборудования. В этих случаях оптимальный вариант выбирают на осцове результатов испытаний опытных образцов. [28]
Эти методы предполагают, что в рассматриваемых системах имеются элементы, подверженные постепенному износу. Известны два метода: графический и аналитический. Оба основываются на знаниях статистических данных, полученных в результате испытания опытных образцов рассматриваемых систем или аналогичных им. [29]
Применение относительных параметров дает возможность и без полного электрического расчета произвести оценку основных характеристик машины и определить условия, при которых они могут быть получены. Поэтому в главах, посвященных расчету отдельных типов машин, основное внимание обращается на выбор оптимальных соотношений между геометрией машины, числом пар полюсов и допустимыми электромагнитными нагрузками. Сам же электрический расчет выполнен весьма приближенно, имея в виду, что обмоточные данные должны уточняться по результатам испытаний опытных образцов машин. Это позволило в рамках сравнительно небольшой по объему книги привести удобные для практики расчетные методы по определению характеристик основных типов электрических микромашин для автоматических устройств. [30]