Результат - испытание - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Результат - испытание - присадка

Cтраница 1


Результаты испытания присадок на основе ВИКК и этиловой жидкости показали, что они могут применяться совместно с последней. При этом антидетонационный эффект обеих присадок складывается аддитивно, без явления синергизма.  [1]

2 Износы деталей двигателя ГАЗ-51 по результатам кратковременных испытаний ( но методике ВНИИТ нефти в зависимости от времени его работы. [2]

Результаты испытаний присадки АзНИИ - 7 на различных двигателях ( табл. 4 и 5) показали, что эта присадка резко снижает износ деталей и более эффективна, чем остальные испытывавшиеся присадки.  [3]

Результаты испытаний присадок на коррозийность по швейцарскому методу, приведенные в таблице 7, показывают, что присутствие хлора у алифатических атомов С ( гексахлорэтан и хлорированный парафин) вызывает повышенную коррозийность, тогда как хлорсодержащие присадки, имеющие хлор в ароматических кольцах ( совол), практически не дают коррозии на стали, но обладают низкой лротивозадирной активностью.  [4]

5 Результаты испытаний противозадирной эффективности масла ИСПи-ПО и различных базовых масел с 0 5 % ( масс. присадки ЭФ-357 на стенде Макс Виланд. [5]

Результаты испытаний присадки ЭФ-357 даны на рис. 44; там же для сравнения приведены результаты испытаний базовых основ и масла ИСПи-ПО. Как видно из рисунка, противозадирная эффективность ( характеризуемая одинаковой максимальной нагрузкой до заедания), обеспечивалась присадкой независимо от того, в какую базовую основу ее вводили: у всех базовых основ при разных низких исходных противозадирных свойствах ( нагрузка от 490 до 3920 Н) установлены одинаково высокие нагрузки до заедания.  [6]

Сопоставление результатов испытаний присадок азнии - циатим-1, циатим-339 и зит-1 в смеси с маслом МС-20 ( табл. 72 - 74) позволяет заключить, что для обеспечения эффективного моющего действия необходимо, чтобы присадки одновременно обладали способностью влиять как на процесс образования продуктов окислительной полимеризации, так и на процесс выпадения этих веществ на поршне в виде лаковых отложений.  [7]

Сказанное может быть проиллюстрировано результатами испытания присадок ДФ-1 и НГ-104 ( табл. 1), свидетельствующими о большей эффективности первой присадки.  [8]

Стабилизи-рущее действие присадок проявляется в снижении скорости поглощения кислорода на всем протяжении испытания вплоть до гелирова-ния жидкости, которое наступает после поглощения 100 - 120 мл кислорода на I мл жидкости. Результаты испытаний присадок методом ПКВ в большинстве случаев качественно совпадают с результатами испытаний микрометодом ВТИ, но имеются и различия, связанные очевидно с разницей в условиях испытаний.  [9]

Оценивались чистота карбюратора в баллах ( 10 баллов - чистый), скорость образования отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Для сравнения приведены результаты испытаний присадки Автомаг как очистителя карбюратора. Аналогичные Автомагу результаты получены и с зарубежными присадками, предназначенными только для очистки карбюратора.  [10]

Полученная хромовая соль СЖК обладает гораздо лучшими антистатическими свойствами, чем хромовая соль СЖК, синтезированная по реакции двойного обмена. Поэтому в дальнейшем приведены результаты испытаний присадки, образованной по реакции СЖК с ацетатом хрома в метиловом спирте.  [11]

Описан синтез сульфонатных присадок на основе высококипящих алкилбензолов, попутно получаемых при производстве моющего вещества - сульфонола НП-3. Приведены условия синтеза и результаты испытания присадок.  [12]

Использование указанных базовых основ с различными вязкостью и смазывающими свойствами должно было обеспечить наиболее четкое выявление работоспособности трибополшеробразующих присадок. На рис. 2 приведены результаты испытаний присадки ЭФ-357 в различных базовых основах в концентрации 0 5 % вес.  [13]

Несмотря на разнообразие предложенных способов, методика определения моющей способности присадок до сих пор разработана далеко не в достаточной мере. Вопрос оказался достаточно сложным, и результаты, получаемые различными методами, как правило, не совпадают и не всегда соответствуют результатам испытания присадок на двигателе.  [14]

Результаты испытаний присадок АД сравнивали с данными, получен -, ными при работе двигателя на чистом топливе и на топливе с присадкой SLD, принятой за эталон.  [15]



Страницы:      1    2