Результат - пневматическое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Результат - пневматическое испытание

Cтраница 2


Результаты пневматического испытания трубных проводок признаются удовлетворительными, если за время испытания на прочность не произошло падения давления по манометру и при последующем испытании на плотность в сварных швах, фланцевых соединениях и сальниках не обнаружено утечек.  [16]

Результаты пневматического испытания межцеховых газопроводов на утечку признаются удовлетворительными, если падение давления в газопроводе оказывается не более: в трубопроводах для токсичных горячих газов - 0 1 % в час; в трубопроводах для прочих горячих и сжиженных газов - 0 2 % в час.  [17]

Результаты пневматического испытания межцеховых газопроводов на утечку признаются удовлетворительными, если падение давления в газопроводе оказывается не более: в трубопроводах для токсичных горячих газов - 0 1 % в час; в трубопроводах для прочих горячих и сжиженных газов - 0 2 % в час.  [18]

19 Схема проведения полигонных пневматических испытаний труб для.| Кривые относительного утонения стенки по ширине пластической зоны в различных сечениях трубы диаметром 1420 мм из стали 10Г2Ф после пневматического испытания.| Схема определения минимально допустимой температуры эксплуатации металла газопровода ГДОд. [19]

Для оценки критической температуры хрупкости ГХр при разрушении газопроводов при совместном анализе результатов пневматических испытаний труб и разного типа образцов наилучшие результаты были получены по характеристике количества волокнистой составляющей в изломе полнотолщинных образцов DWTT. Данные испытаний этих образцов обеспечивали хорошее соответствие данным испытаний полноразмерных труб.  [20]

Результаты периодического освидетельствования цистерн инспектор Котлонадзора записывает в книгу установленного образца, а бочек - в журнал испытания их со следующими графами: номер ПО1 порядку, заводской номер, дата изготовления ( месяц и год) и назначение, дата произведенного и следующего освидетельствования, емкость в л, вес в кг, рабочее давление в кг / см2, пробное гидравлическое давление в кг / см2, результаты пневматического испытания, отметка о пригодности бочки, подпись представителя администрации, заключение и подпись инспектора Котлонадзора.  [21]

22 Эскиз и схема испытания полнотолщинного образца типа g.| Зависимость ударной вязкости по Шарпи ( / и поглощенной энергии удара Ап образцов DWTT ( 2 от температуры испытаний. [22]

Этому способствовала более полная по сравнению с образцами Шарпи сходимость результатов испытаний образцов Д УТТ с результатами пневматических испытаний труб при определении характеристик сопротивления вязкому разрушению.  [23]

24 Схема установки термометра при пневматическом испытании трубопровода. / - термометр, 2 - заглушка, 3 - трубопровод. [24]

При осмотре стыки обмазывают мыльным или другим раствором. Обстукивать линию молотком не разрешается. Результаты пневматического испытания считаются удовлетворительными, если при испытании на прочность не произошло падения давления по манометру, а при последующем испытании на плотность в сварных швах, фланцевых соединениях и сальниках не обнаружено утечки, пропусков или потения.  [25]

Теоретические и лабораторные исследования не всегда с достаточной полнотой отвечают на вопросы, связанные с обеспечением неразрушимости трубопроводов. В лабораторных условиях трудно воссоздать все факторы, характеризующие распространение разрушений в реальном газопроводе. Поэтому данные лабораторных исследований проверяют и уточняют по результатам пневматических испытаний длинномерных трубных секций. Такие испытания не являются массовыми, но в результате их выполнения получают важную информацию о поведении и свойствах металла в условиях нагружения, близких к эксплуатационным.  [26]

Значение вязкой составляющей в процентах от площади сечения образца определяют различными методами. При этом участки разрушившегося сечения под надрезом и под местом удара молота в расчет не принимают. Температура перехода металла в хрупкое состояние Т80, определяемая при 80 % волокна в изломе образцов ДШТТ, наиболее удовлетворительно соответствует результатам пневматических испытаний труб диаметром 1420 мм.  [27]

Пневматическое испытание трубных проводок низкого вакуума на прочность производят давлением рпр0 15 МПа в соответствии с приведенными выше рекомендациями. При этом давление в трубной проводке поднимают до пробного и выдерживают в1 течение времени, необходимого для осмотра и выявления неплотностей. Окончательный осмотр трубных проводок при рабочем давлении совмещают с испытанием их на плотность. Результаты пневматического испытания трубных проводок признаются удовлетворительными, если за время испытания на прочность не произошло падения давления по манометру и при последующем испытании на плотность в сварных швах, фланцевых соединениях и сальниках не обнаружено утечек.  [28]

Пневматическое испытание трубных проводок низкого вакуума на прочность производят давлением рпр 0 15 МПа в соответствии с приведенными выше рекомендациями. При этом давление в трубной проводке поднимают до пробного и выдерживают в течение времени, необходимого для осмотра и выявления неплотностей. Окончательный осмотр трубных проводок при рабочем давлении совмещают с испытанием их на плотность. Результаты пневматического испытания трубных проводок признаются удовлетворительными, если за время испытания на прочность не произошло падения давления по манометру и при последующем испытании на плотность в сварных швах, фланцевых соединениях и сальниках не обнаружено утечек.  [29]

Для достижения необходимой плотности клапан должен быть в паре притерт к седлу. Для этого тарелки клапана предварительно неподвижно закрепляют. Качество притирки проверяют следующим образом. Клапан ставят на седло и слегка проворачивают, после чего извлекают и осматривают. Если все риски стираются в результате проворота, притирку можно закончить. Окончательную герметичность клапана проверяют в результате пневматического испытания. После окончания притирки, ослабляют гайку, крепящую клапан на шпинделе, так, чтобы клапан свободно покачивался в любом направлении, но не имел осевого смещения. В таком положении корончатую гайку надежно шплинтуют. Величина качки не должна превышать 2 - 3 мм, так как в противном случае во время работы произойдет закусывание клапана.  [30]



Страницы:      1    2