Cтраница 2
Фактический эффект от внедренных мероприятий определяют по результатам контрольных тепловых и аэродинамических испытаний. Данные, полученные в результате испытаний, обработки материалов и анализа, целесообразно свести в паспорт аппарата воздушного охлаждения. Паспорт состоит из пяти ос; новных частей: общие сведения, технические сведения, данные по охлаждаемому или конденсируемому продукту, данные по воздуху и заключение о работе аппарата. [16]
При сравнении результатов опытов Бриггса и Лондона с результатами аэродинамических испытаний тепло-обменных поверхностей № 1 и 5 ( см. рис. 33) ясно видно их расхождение. [17]
На рис. IV-10 приведена эксплуатационная аэродинамическая характеристика вентилятора типа АВЗ, полученная в результате тепловых и аэродинамических испытаний при различных углах поворота лопастей а. Техническая характеристика АВО приведена ниже. [18]
Экспериментальные характеристики, например, показатели АВО в широком диапазоне изменения расхода воздуха и продукта, температуры атмосферного воздуха, могут быть получены в результате тепловых и аэродинамических испытаний аппаратов. [19]
Наконец, для того чтобы учесть развитие лабораторных аэродинамических исследований, благодаря которым мы сегодня являемся свидетелями невиданного прогресса в авиации, в последней главе нами рассматривается влияние ограничения экспериментальной струи посредством жестких стенок или свободных поверхностей на результаты аэродинамических испытаний крыльев. [20]
Сопоставление тепловых потоков Q на конденсаторах различных. [21] |
Для правильного определения предельного значения температуры атмосферного воздуха t, до которого обеспечивается номинальный режим конденсации пара в схеме совместной работы нескольких АВО, величина теплового потока на агрегате, коэффициент теплопередачи, производительность вентиляторов должны определяться по результатам тепловых и аэродинамических испытаний на полной нагрузке конденсаторов. [22]
Диаграмма для выбора размера и частоты вращения радиального вентилятора Ц4 - 70. [23] |
Безразмерные ( отвлеченные) характеристики предназначены для сравнения аэродинамических качеств вентиляторов разных типов. Их получают в результате аэродинамических испытаний модели вентилятора или промышленного образца. Строят эти характеристики в координатах, где по осям абсцисс и ординат отложены не конкретные значения подачи, давления и мощности, а их безразмерные аэродинамические параметры. [24]
Развитие вентиляторостроения шло параллельно с развитием турбомашиностроения. Приоритет в разработке современных теорий расчета вентиляторов принадлежит советским ученым. В результате работ ЦАГИ, созданного в 1918 г., в 1926 - 1930 гг. впервые были предложены физически обоснованные теории осевых и радиальных ( центробежных) вентиляторов. Это позволило сконструировать машины, далеко превосходящие по своим аэродинамическим и конструктивным данным созданные в этой области за рубежом. В 1930 - 1933 гг. В. И. Поликовским был разработан эмпирический метод расчета радиальных вентиляторов, основанный на результатах аэродинамических испытаний большой серии машин. В 1949 г. за разработку и внедрение в промышленность высокоэффективных вентиляторов М. И. Невельсон, К. А. Ушаков и А. М. Комаров были удостоены государственной премии. [25]
Для вентиляторов с лопастями длиной 2 8 и 5 0 м допустимый дисбаланс соответственно составляет 24 5 Н см и 29 4 Н см. При балансировке колеса вентилятора опорные призмы должны быть жесткими, устанавливаться горизонтально в продольном и поперечном направлениях; допускаемые отклонения призм в продольном направлении не должны превышать 0 05мм на 1000 мм длины призмы. При опускании балансируемого колеса на призмы следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение поверхностей шеек и призм. Если металлические лопасти заменяют лопастями из неметаллических материалов, статическую балансировку не производят. Установив вентилятор, проверяют его работу при всех скоростях вращения, включая реверсирование, а также при различных углах наклона лопастей. На теплый период года устанавливают углы поворота лопастей, обеспечивающие 85 - 90 % загрузки электродвигателя. Качество проведенного ремонта подтверждается результатами тепловых и аэродинамических испытаний АВО. [26]