Cтраница 3
В комплект компрессора входятхосуды, аппараты и другое вспомогательное оборудование; все трубопроводы, включая арматуру, соединяющие отдельные сборочные единицы компрессора; двигатель, приводящий в действие компрессор; ограждения ( защитные кожухи) на движущиеся детали компрессорной установки - маховики, муфты, передачи и др.; техническая документация на основные сборочные единицы и детали, в том числе габаритные, установочные и принципальные схемы коммуникаций компрессора, технический формуляр ( паспорт) компрессора с результатами заводских испытаний, указанием монтажных зазоров и акты приемки ОТК. [31]
С каждым компрессором должны поставлять: сосуды, аппараты и другое вспомогательное оборудование; все трубопроводы, включая арматуру, соединяющие отдельные сборочные единицы компрессора; двигатель, приводящий в действие компрессор; ограждения ( защитные кожухи) на движущиеся детали компрессорной установки - маховики, муфты, передачи и др.; техническую документацию на основные сборочные единицы и детали, в том числе габаритные, установочные и принципиальные схемы коммуникаций компрессора, технический формуляр ( паспорт) компрессора с результатами заводских испытаний указанием монтажных зазоров и акты приемки отк. [32]
На все материалы необходимо иметь сертификаты заводов-поставщиков. Данные сертификатов или результаты заводских испытаний заносятся ОТК цеха в паспорт подогревателя. Кроме того, необходимо проверить наличие у сварщиков удостоверений на право выполнения ответственных работ. [33]
Данные для разрядников класса 10000 а при С / н 242 кв и класса 5000 а при 1 / н 72 кв в стандарте отсутствуют. Они приведены по результатам заводских испытаний. По правилам AIEE, остающееся напряжение на разряднике снимается при волне тока 10 / 20 мксек. [34]
Зависимость скорости коррозии стали различных марок от содержания СО2 в смеси этаноламинов при 140 С в статических условиях. [35] |
Результаты этих опытов могут служить лишь для качественного подтверждения влияния СС2 на коррозию и для сравнительной характеристики различных сталей. Абсолютные значения полученных в лаборатории скоростей коррозии отличаются от результатов заводских испытаний, так как при статических испытаниях не были смоделированы температурные и гидродинамические условия работы материалов в колоннах. [36]
Поставщик для каждой партии масла дает паспорт с указанием его качества и соответствия установленному стандарту, в противном случае выполняют лабораторный анализ пробы каждой партии масла. Норму часового расхода масла для каждого типа насоса или двигателя устанавливают на основании результатов заводских испытаний. [37]
При работе в средах содового производства металл находится в области активного растворения. Поэтому легированные чугуны должны корродировать с меньшей скоростью, чем серый чугун, что подтверждается результатами длительных заводских испытаний образцов в работающих аппаратах. [38]
Аппараты, поступившие на место монтажа, независимо от конструкции и типа должны иметь паспорта с указанием результатов заводских испытаний. Кожухотрубные испарители и конденсаторы без таких данных не допускаются к установке. Секционированные аппараты поступают на место монтажа обычно отдельными секциями. Монтируют секции последовательно, с учетом заводской маркировки, и соединяют коллекторами, после чего устанавливают арматуру. Вентили и краны до этого должны быть притерты и испытаны на плотность воздушным давлением или керосином. [39]
Аппараты, поступившие на место монтажа независимо от конструкции и типа, должны иметь паспорт с указанием результатов заводского испытания. [40]
В соответствии с требованиями, предъявляемыми Госгортех-надзором, каждый ограничитель скорости следует снабжать заводской табличкой с указанием: завода-изготовителя, типа ограничителя скорости, номинальной скорости лифта, для которого он предназначен, заводского - номера и даты выпуска. Кроме того, завод-изготовитель обязан выдавать на каждый ограничитель скорости специальный паспорт, в старом должны быть указаны результаты заводских испытаний. Каждый ограничитель скорости, выпущенный заводом, должен быть отрегулирован и опломбирован. [41]
Эта последняя задача падает на долю работников полупроводниковой промышленности. Связь между количественными показателями эксплуатационной надежности и надежности заводских испытаний на долговечность достигается путем сбора, обработки и анализа статистических материалов по эксплуатации аппаратуры с полупроводниковыми приборами и по результатам заводских испытаний. [42]
Данные, полученные при контрольных испытаниях каждого образца, сравниваются с данными заводских сдаточных испытаний, чтобы обнаружить, не произошло ли статистически значимого изменения какого-либо параметра. Поэтому важно, чтобы результаты заводских испытаний каждого серийного изделия обязательно сохранялись и были доступными для группы, проводящей контрольные испытания. При обнаружении во время контрольных испытаний единственного образца существенных уходов параметров обычно отбираются дополнительные образцы из находящихся в эксплуатации изделий для того, чтобы определить степень закономерности уходов и целесообразность дальнейшего использования изделий этого типа. [43]
При испытаниях в эксплуатационных условиях мощность, потребляемую электродвигателями насосов, определяют по показанию электроприборов. Мощность на валу насоса в промышленных условиях определить затруднительно, да и точность приборов, применяемых при этом, невысока. Замеренная мощность, потребляемая электродвигателем, позволяет построить энергетические характеристики установки в целом и оценить ее экономичность. Испытания проводят во всем интервале исследуемых подач, что позволяет получить характеристику насосов для сравнения с проектными данными и результатами заводских испытаний. [44]
Заводские испытания проводятся организацией-разработчиком с участием представителей от заказчика; главная цель их - определение работоспособности аппаратуры и других элементов системы - и возможности ее установки на объекты управления. Проверке подвергается каждое устройство, каждый массив информации, каждая программа и каждый объект в целом, если он может быть собран в заводских условиях. Проверка осуществляется по техническим условиям и в соответствии с инструкциями по эксплуатации. По результатам заводских испытаний составляется акт. Если все элементы удовлетворяют требованиям, то принимается решение установить их на объекты. В противном случае элементы дорабатываются. [45]