Cтраница 1
Результаты ускоренного испытания на вымывание оцениваются по изменению массы антисептированных образцов. [1]
Результаты ускоренных испытаний могут быть использованы для прогнозирования реальных коррозионных процессов только в том случае, если есть адаптированные модели последних. Следует избегать методов прямой экстраполяции по коэффициентам жесткости. [2]
Результаты ускоренных испытаний в камере переменного тока методом погружения в воду хорошо согласуются с данными испытаний другими методами и результатами натурных опытов. [3]
Результаты ускоренных испытаний резин на приборах ПИРАС-1 и ПИРАС-2 связаны с результатами испытаний манжет на стенде, которые проводили на армированных манжетах 50Х70ХЮ мм в гипоидном масле при линейной скорости вращения вала 10 м / с, температуре среды 100 - 140 С, биении вала 0 25 мм. [5]
Помимо результатов ускоренных испытаний в различных контрольных растворах в этой таблице приведены также данные испытаний в технологических средах. При этом длительность кипячения должна составлять не менее 144 часов. В случае кратковременных выдержек образцов сталей в интервале критических температур ( 2 минуты при 650 - 750), которые соответствуют условиям термических воздействий на металл зоны термического влияния при сварке, стандартный раствор не выявляет склонности сталей к межкристаллитной коррозии при кипячении более 144 часов. Испытания в растворе № 2 ( по методу AM) показали, что этот раствор таШсе как и стандартный не выявляет склонности к межкристаллитной коррозии термообработанных ( при кратковременных выдержках) образцов стали Х23Н28МЗДЗТ и Х23Н23МЗДЗ при длительности испытания 144 и 192 часа. Раствор с цинковой пылью ( раствор № 3, метод В) и раствор 10 % H NO3 2 % NaF ( метод Г, 3 цикла по 1 часу при температуре раствора 80) выявляют эту склонность за достаточно короткие сроки. [6]
Сопоставление результатов ускоренных испытаний с результатами испытаний в естественных условиях показало, что потери в весе при ускоренных испытаниях в течение одной недели ( концентрация SO2 0 01 %) составляют 0 92 потерь при испытании в промышленной атмосфере в течение трех месяцев. [7]
Сравнение результатов стандартных и ускоренных испытаний показывает, что в последнем случае результат получился завышенным. [8]
Влияние на твердость материала. [9] |
Ниже приведены результаты ускоренных испытаний стандартных образцов пластмасс ( ГОСТ 4651 - 63) на ползучесть при сжатии. [10]
Для экстраполяции результатов ускоренных испытаний необходимо также знать истинное распределение наработки на отказ испытываемых изделий. И здесь нельзя делать заранее предположений о законе распределения, а подходить к этой проблеме нужно так же, как подходят к решению любой статистической задачи. При этом необходимо отметить, что для установления закона распределения следует обязательно удалить из генеральной совокупности изделия с ранними отказами ( потенциально ненадежные изделия), ибо появление ранних отказов из-за дефектов изготовления может привести к получению распределения. Продолжительность времени испытаний, проводимых с целью определения истинного распределения, должна выбираться такой, чтобы была полная уверенность в том, что потенциально ненадежные изделия со скрытыми дефектами полностью удалены из обследуемой совокупности. [11]
Опасность переноса результатов ускоренных испытаний в реальные условия неоднократно была доказана в области коррозии металлов. Тем не менее работа авторов представляет значительную ценность. Желательно провести дальнейшие испытания при более широких интервалах изменения переменных факторов и сопоставить полученные результаты с эксплуатационными данными. [12]
Линейная экстраполяция результатов ускоренных испытаний к концентрациям NO2 реально существующих в атмосфере ( 1 - 5 ррт), предсказывает, что свойства этих полимеров будут сохраняться в течение длительного времени. [13]
Прежде чем экстраполировать результаты ускоренных испытаний к нормальным условиям, необходимо определить, меняется ли при переходе от одного испытания к другому коэффициент вариации. [14]
Для правильной оценки результатов ускоренных испытаний, необходимо воспроизводить один или несколько типичных эксплуатационных режимов нагружения, чередующихся в определенной последовательности. Для выбора таких режимов необходимо определить типичные условия эксплуатации, характерные для машин данного типа и назначения; выявить типичные режимы нагружения детали, сборочной единицы или агрегата, соответствующие типичным условиям эксплуатации машины, а также выявить характерные циклы нагружения, многократно повторяющиеся в условиях эксплуатации и более всего способствующие разрушению исследуемых деталей, сборочных единиц или агрегатов. [15]