Результат - тепловое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Результат - тепловое испытание

Cтраница 2


Нормальный тепловой режим для каждой котельной устанавливается при проведении наладочных работ на основе результатов тепловых испытаний.  [16]

Выполненный Южтехэнерго и ВНИИЭ анализ материалов о повреждениях, условиях работы турбогенераторов на электростанциях и результатов тепловых испытаний показал, что ослабления прессовки крайних пакетов и их повреждения, как правило, имеют место при работе турбогенераторов с повышенным значением коэффициента мощности и в режиме циклического изменения нагрузки с частыми остановами и пусками турбогенераторов.  [17]

В книге описаны способы измерений, методика подготовки и проведения опытов, а также приведены расчеты и результаты тепловых испытаний поршневых и ротационных компрессорных машин.  [18]

В акте приемки систем отопления и отопительных котельных заказчик указывает результаты испытаний систем, котлов и водоподогревателей; результаты теплового испытания систем; характеристики насосов, электродвигателей, котлов, дутьевых вентиляторов и водоподогревателей; данные о качестве выполненных работ.  [19]

Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовозбуждением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании результатов специальных тепловых испытаний или требований нормативно-технических документов.  [20]

Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовозбуж-дением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании заводских инструкций или нормативных документов, а при их отсутствии на основании результатов специальных тепловых испытаний.  [21]

Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовоз-буждением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании заводских инструкций или нормативно-технических документов, а при их отсутствии на основании результатов специальных тепловых испытаний.  [22]

Первые две характеристики получают из опытов с изменением числа оборотов турбины при холостом ходе, а третью ( одновременно и вторую) - из двух равноценных опытов: при наборе и снижении нагрузки турбины или по результатам теплового испытания турбины для указанных выше номинальных условий работы при достаточно малых промежутках хода сервомотора и мощности в опытах.  [23]

Анализ результатов типовых тепловых испытаний и многочисленный опыт тепловизион-ных обследований позволяет установить среднюю разницу температур входа-выхода масла, характерную для каждого вида системы охлаждения. Отклонение от этого значения более чем на 1 - 1 5 С уже служит признаком неисправной работы охладителя.  [24]

Для электрических машин и электромагнитов, работающих в пусковом режиме, устанавливается допустимое время Е повышения температуры. Это время определяется на основании результатов тепловых испытаний, например, при заторможенном роторе к.  [25]

В ПО Мострансгаз большое внимание уделяется вопросам экономии топливно-энергетических ресурсов на основе внедрения прогрессивных научно обоснованных норм расхода, обеспечивающих высокий технический уровень производства при минимальных энергозатратах. В объединении была проведена работа по анализу результатов тепловых испытаний различных типов ГТУ и существующих методик по нормированию использования топливного газа. На его основе разработана методика введения поправок на техническое состояние ГТУ, базирующаяся на основных термодинамических зависимостях.  [26]

Так, при увеличении значения QT по сравнению с номинальным ( путем увеличения тока возбуждения 1 во избежание перегрева ротора должна быть снижена полная мощность. Кратность снижения этой величины зависит от вида охлаждения ( воздушное, водородное), конструкции ротора и ряда других параметров. Как правило, для окончательного решения этого вопроса следует обратиться к паспорту машины либо к результатам тепловых испытаний.  [27]

Настоящий доклад освещает основные направления технического1 прогресса фирмы за время с 1950 г. Успехи и технический прогресс имели место в повышении начального давления и начальной температуры пара, а также единичной мощности агрегатов. В докладе описаны имеющиеся сейчас в производстве типы паровых турбин, а также даны характеристики двух турбин, рассчитанных на работу паром сверхкритического давления. Описаны конструкции и способы изготовления поковок роторов. Описаны также результаты тепловых испытаний ряда паровых турбин, изготовленных фирмой Вестингауз.  [28]



Страницы:      1    2