Cтраница 2
Нормальный тепловой режим для каждой котельной устанавливается при проведении наладочных работ на основе результатов тепловых испытаний. [16]
Выполненный Южтехэнерго и ВНИИЭ анализ материалов о повреждениях, условиях работы турбогенераторов на электростанциях и результатов тепловых испытаний показал, что ослабления прессовки крайних пакетов и их повреждения, как правило, имеют место при работе турбогенераторов с повышенным значением коэффициента мощности и в режиме циклического изменения нагрузки с частыми остановами и пусками турбогенераторов. [17]
В книге описаны способы измерений, методика подготовки и проведения опытов, а также приведены расчеты и результаты тепловых испытаний поршневых и ротационных компрессорных машин. [18]
В акте приемки систем отопления и отопительных котельных заказчик указывает результаты испытаний систем, котлов и водоподогревателей; результаты теплового испытания систем; характеристики насосов, электродвигателей, котлов, дутьевых вентиляторов и водоподогревателей; данные о качестве выполненных работ. [19]
Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовозбуждением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании результатов специальных тепловых испытаний или требований нормативно-технических документов. [20]
Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовозбуж-дением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании заводских инструкций или нормативных документов, а при их отсутствии на основании результатов специальных тепловых испытаний. [21]
Допустимая реактивная нагрузка генераторов в режиме синхронного компенсатора и синхронных компенсаторов с недовоз-буждением ( в емкостном квадранте) должна быть установлена на основании заводских инструкций или нормативно-технических документов, а при их отсутствии на основании результатов специальных тепловых испытаний. [22]
Первые две характеристики получают из опытов с изменением числа оборотов турбины при холостом ходе, а третью ( одновременно и вторую) - из двух равноценных опытов: при наборе и снижении нагрузки турбины или по результатам теплового испытания турбины для указанных выше номинальных условий работы при достаточно малых промежутках хода сервомотора и мощности в опытах. [23]
Анализ результатов типовых тепловых испытаний и многочисленный опыт тепловизион-ных обследований позволяет установить среднюю разницу температур входа-выхода масла, характерную для каждого вида системы охлаждения. Отклонение от этого значения более чем на 1 - 1 5 С уже служит признаком неисправной работы охладителя. [24]
Для электрических машин и электромагнитов, работающих в пусковом режиме, устанавливается допустимое время Е повышения температуры. Это время определяется на основании результатов тепловых испытаний, например, при заторможенном роторе к. [25]
В ПО Мострансгаз большое внимание уделяется вопросам экономии топливно-энергетических ресурсов на основе внедрения прогрессивных научно обоснованных норм расхода, обеспечивающих высокий технический уровень производства при минимальных энергозатратах. В объединении была проведена работа по анализу результатов тепловых испытаний различных типов ГТУ и существующих методик по нормированию использования топливного газа. На его основе разработана методика введения поправок на техническое состояние ГТУ, базирующаяся на основных термодинамических зависимостях. [26]
Так, при увеличении значения QT по сравнению с номинальным ( путем увеличения тока возбуждения 1 во избежание перегрева ротора должна быть снижена полная мощность. Кратность снижения этой величины зависит от вида охлаждения ( воздушное, водородное), конструкции ротора и ряда других параметров. Как правило, для окончательного решения этого вопроса следует обратиться к паспорту машины либо к результатам тепловых испытаний. [27]
Настоящий доклад освещает основные направления технического1 прогресса фирмы за время с 1950 г. Успехи и технический прогресс имели место в повышении начального давления и начальной температуры пара, а также единичной мощности агрегатов. В докладе описаны имеющиеся сейчас в производстве типы паровых турбин, а также даны характеристики двух турбин, рассчитанных на работу паром сверхкритического давления. Описаны конструкции и способы изготовления поковок роторов. Описаны также результаты тепловых испытаний ряда паровых турбин, изготовленных фирмой Вестингауз. [28]