Cтраница 1
Значения давления и температуры выбираются приблизительно в соответствии со средними атмосферными условиями. Стандартное давление в разных штатах различно. [1]
Значение давлений для R12B1, RI42, R13B1, приводимые в справочниках с интервалом 5 С, здесь интерполированы автором. [2]
Значение давлений для R12B1, R142, R13B1, приводимые в справочниках с интервалом 5 С, здесь интерполированы автором. [3]
Значение давлений для R12B1, R142, R13B1, приводимые в справочниках с интервалом 5 С, здесь интерполированы автором. [4]
Значения давлений для класса 250 фунтов и выше при проходах 356 мм и более применимы только для фланцев, но не для фитингов. [5]
Значения давлений относятся только к гидравлическому давлению без ударов и непри-меаимы для пара. [6]
Значения давления на графике соответствуют давлению, возникающему в точках, схематически отмеченных на контуре шнека. Из приведенного графика видно, что для обоих шнеков давление нарастает по всей длине переходной зоны и достигает максимального значения перед началом дозирующей зоны. Затем, по мере того как материал проходит через эту зону и головку, давление падает. Давление, создаваемое в дросселе, принимали за давление в головке. [7]
Стандартная атмосфера.| Коэффициент диффузии водных раствороз. [8] |
Значения давления р и плотности р длны в относительных единицах P / PQ, р / р0; Ро и р0 - давление и плотность на уровне моря при температуре 1 5 СС. [9]
Значение давления определяется в основном внутренним давлением и нагрузкой на шину. [10]
Значение давления в подмембранном пространстве задает регулятор управления. [11]
Значение давления при оплавлении торцов свариваемых труб не оказывает решающего влияния на прочность шва. В начале оплавления давление должно поддерживаться согласно данным табл. 5.1. до тех пор, пока не будет достигнут полный контакт между свариваемыми поверхностями и инструментом. Такое давление необходимо для быстрого снятия возможных незначительных неровностей на торцовых поверхностях. С появлением валика оплавленного материала усилие прижатия постепенно снижают до нуля. [12]
Значение давлений в период ускорения и торможения бурильной колонны можно определить по тахограмме, снятой во время спуска или подъема колонны. [13]
Значение давления под интегралом берется из карты изобар. Если этаж газоносного пласта незначителен ( считается приемлемым до 200 м при небольшой глубине залегания залежи с пластовым давлением до 10 0 МПа), то значение р рассчитывают дл середины этажа газоносности. [14]
Изменение давления в процессе выпуска в двигателе без наддува.| Изменение давления в процессе выпуска в двигателе с наддувом. [15] |