Результат - эксплуатационное исследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Результат - эксплуатационное исследование

Cтраница 1


Результаты эксплуатационных исследований нужны в основном для внесения исправлений в слабые места конструкции, но не для суждения.  [1]

Результаты эксплуатационных исследований нужны в основном для внесения исправлений в слабые места конструкции, но не для суждения о долговечности и надежности вновь выпускаемых машин.  [2]

Результаты эксплуатационных исследований технологических процессов, проводимых в условиях действующего производства, дают необходимый материал для разработки методики исследования машин-автоматов. Были проведены исследования: точности обработки, производительности и надежности оборудования, различных методов базирования и зажима деталей, правильности выбора режимов резания, износа и порядка смены инструментов, возможности увеличения концентрации операций на одном автомате, заделов между станками поточных линий, способов загрузки и межоперационной транспортировки деталей и их влияния на условия выполнения технологических процессов автоматизированного производства, а также сравнение различных способов построения технологических процессов и поточных линий. Такой подход к эксплуатационным исследованиям позволил выявить основные факторы, влияющие на качество и надежность выполнения технологических процессов автоматизированного поточного производства, что побудило в дальнейшем более подробно изучить эксплуатационные характеристики высокопроизводительного оборудования.  [3]

4 Производительность автоматических линий в зависимости от интенсивности отказов. [4]

Обобщение результатов эксплуатационных исследований показывает, что оптимальным значением интенсивности обслуживания является устранение одним наладчиком в среднем 10 - 12 отказов в час. Таким образом, в первом приближении можно принимать, что если автомат, встроенный в линию, имеет за час в среднем 5 - 6 отказов, норма обслуживания одного наладчика 2 2 автомата.  [5]

Анализ результатов эксплуатационных исследований ряда конструкций автооператоров показывает, что на надежность работы автооператоров оказывают влияние такие факторы, как конструктивная сложность, время срабатывания и условия эксплуатации.  [6]

Режим испытаний назначают по результатам эксплуатационных исследований.  [7]

Вин и В0б принимаются по результатам эксплуатационных исследований АЛ аналогичного назначения. Коэффициент возрастания потерь зависит от числа участков, вместимости накопителей и надежности оборудования.  [8]

Основным источником информации об ожидаемой надежности узлов, механизмов и устройств машин в целом является обобщение результатов эксплуатационных исследований действующих автоматических линий в производственных условиях. Каждая автоматическая линия характеризуется в настоящее время уникальным, невоспроизводимым сочетанием технологических, конструктивных, структурных и эксплуатационных параметров. Поэтому полученный объем информации о надежности действующих линий представляет интерес с точки зрения ее прогнозирования для новых линий лишь для оценки тех типовых элементов, которые будут повторяться в новых линиях.  [9]

Отсюда главная задача - достоверность оценки ожидаемых и возможных коэффициентов изменения конкретных затрат времени pY Основные методы нахождения этих величин: 1) аналитические - согласно полученным ранее зависимостям и закономерностям; 2) опытно-статистические - по результатам эксплуатационных исследований данного или однотипного оборудования; 3) экспертных оценок - как обобщение опыта и интуиции специалистов.  [10]

Тем самым обратная связь от эксплуатации на последующее проектирование обретает не только качественную, экспертную, но и количественную, расчетную форму. По результатам эксплуатационных исследований появляется также возможность количественного решения и другой важной производственной задачи - оценки резервов повышения производительности действующих машин-автоматов и автоматических линий в данных конкретных условиях производства.  [11]

Часто испытания, связанные с усилением влияния окружающей среды, используются для сравнительных испытаний на надежность с целью выявления более стойких конструкций и материалов. Однако и здесь надо учитывать, что ряд материалов, расположенных по возрастанию стойкости к тому или иному воздействию, может изменить последовательность их расположения при испытании в нормальных и в ужесточенных условиях. Это значит, что если одному материалу ртдано предпочтение перед другим на основе испытаний в ужесточенных условиях, то результаты эксплуатационных исследований могут опровергнуть этот вывод.  [12]

13 Диаграмма для сопоставления фактических и допустимых показателей безотказности. [13]

Следовательно, исследование надежности показало, что необходимо провести конструкторско-технологические мероприятия, направленные на повышение надежности. Расчет ожидаемых показателей надежности АЛ и их компонентов ( механизмов и устройств, инструмента, станков и участков) базируется исключительно на обобщении результатов испытаний на надежность аналогичных конструкций. При этом показатели долговечности оцениваются преимущественно по результатам стендовых испытаний, в том числе - - ускоренных; комплексные показатели, а также в основном показатели безотказности и восстанавливаемости - по результатам эксплуатационных исследований.  [14]



Страницы:      1