Cтраница 1
Результаты диссертационного исследования также используются в работе аналитического отдела ЗАО ИФК Солид, при проведении занятий на курсах трейдеров при ЗАО ИФК Солид, а также при чтении лекций и проведении семинаров по курсу Рынок ценных бумаг в AT и СО. [1]
Параметры исследуемых соединений в качестве ингибиторов коррозии. [2] |
По результатам диссертационного исследования М. В. Голубева Разработка и исследование свойств ингибиторов сероводородной коррозии на основе кислородсодержащих продуктов нефтехимии были разработаны технологии получения ингибиторов коррозии, основными компонентами которых являются ацетали и их гетероаналоги: Реакор-1, Реакор-2, Реакор-3, Реакор-4, Реакор-5, Реакор-6, которые проявляют высокую защитную эффективность в условиях механохимической коррозии строительных сталей в минерализованных средах, содержащих сероводород и Реакор-2 В - ингибитор пассивирующего действия. [3]
Промышленная апробация и внедрение результатов диссертационных исследований были осуществлены на предприятиях нефтегазового и горнометаллургического комплексов. [4]
В заключении изложены основные выводы и результаты диссертационного исследования. [5]
Сегодня, как никогда остро, стоит проблема объективной оценки результатов диссертационных исследований. Это невозможно сделать, не имея объективных критериев оценки. Критерий - это признак, мерило, образец, на основании которого производится оценка, определение чего-либо. Имеются ли у нас объективные критерии оценки по юридической отрасли науки, по юридическим специальностям, по разделам и подразделам, по видам, родам и типам конкретной юридической специальности. [6]
К такому заседанию готовится текст диссертации и все научные работы, в которых опубликованы результаты диссертационного исследования, а также первичные документы, отражающие процесс экспериментальной или опытной работы. [7]
Пока не будет разработана классификация научных знаний, не может быть и речи об объективности оценки результатов диссертационных исследований. Во-первых, формы теоретического знания, полученные в результате научного исследования, являются логически организованной системой достоверного знания и продуктом специальной поисковой деятельности особого отряда людей - ученых, существуют в определенной языковой форме и обладают объяснительной и предсказующей функциями. Во-вторых, в классификации находят отражение лишь те формы теоретического знания, которые ранее не были получены другими учеными. В-третьих, в классификации имеют место иерархия и унификация форм и объема содержания теоретического знания. В-четвертых, данная классификация должна стать государственным научным стандартом. В-пятых, дидактические единицы, представленные в классификации, являются критериями оценки. [8]
Главным элементом подготовки научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации является формирование знаний о критериях оценки результатов диссертационных исследований и умений в сфере технологии их выставления. Согласитесь, что этому, как правило, соискателей не учат. [9]
После указанных выше организационно-технических мероприятий наступает самый ответственный этап в подготовке соискателя к защите своей диссертации - это подготовка выступления по результатам диссертационного исследования в форме доклада, призванного раскрыть существо, теоретическое и практическое значение результатов проведенной работы. [10]
В заключении отражаются наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, оценка их достоверности и новизны, их значение для теории и практики, рекомендации об использовании результатов диссертационного исследования, а также указывается, в соответствии с какими требованиями пункта 13 или пункта 14 настоящего Положения оценивалась диссертация. [11]
Затем слово предоставляется ученому секретарю совета, который докладывает о содержании представленных соискателем документов, а также кратко излагает его биографию, сообщает об отзывах, которые поступили на диссертацию и ее автореферат, об актах внедрения результатов диссертационного исследования. [12]
При положительном результате голосования по присуждению ученой степени диссертационный совет принимает открытым голосованием заключение по диссертации, в котором отражаются наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, оценка их достоверности и новизны, их значение для теории и практики, рекомендации об использовании результатов диссертационного исследования, а также указывается, в соответствии с какими требованиями пункта 8 настоящего Положения оценивалась диссертация. [13]
Данный раздел заключения призван засвидетельствовать использование результатов выполненного исследования в практической деятельности научных, производственных, образовательных, хозяйственных, административно-управленческих организаций, предприятий, учреждений. Практическое приложение результатов диссертационного исследования подтверждается также использованием их в учебном процессе в государственных и негосударственных учебных заведениях, отражением в учебниках и учебных пособиях, научной литературе, официально признанных и используемых методиках. [14]
В этом письменном заключении отражаются наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, оценка их достоверности и новизны, рекомендации об использовании результатов диссертационного исследования, классификационные признаки диссертации. [15]