Cтраница 1
Результаты теоретических и экспериментальных исследований позволяют считать, что при увеличении скорости хорошо обтекаемых тел сопротивление формы возрастает по тому же закону, что и сопротивление эквивалентной пластины. [1]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований, полученные в диссертации, могут быть использованы ц № разработки автоматг. [2]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований и методических разработок, внедрены и используются на Ново-Уфимском НПЗ, Надворнянском ШЗ, Уфшском филиале ВШИНефтемаш, БашШИНП, при этом получен фактический экономический эффект более 0 8 млн. руб / год. [3]
Результаты теоретических, экспериментальных исследований, а также опыт бурения скважин с применением демпферов доказывают, что демпфер улучшает показатели работы турбобура, объемного двигателя: механическую скорость бурения, проходку на долото, межремонтный период. [4]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований показывают, что размер выделяемых в процессе выпаривания кристаллов зависит от способности соли образовывать пересыщенные растворы, режима движения раствора по контуру аппарата, интенсивности кипения раствора в трубе вскипания, температуры кипения раствора, содержания кристаллов в циркулирующей суспензии, перегрева раствора относительно температуры кипения при давлении в сепараторе. [5]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований позволяют сделать вывод о снижении затрат на восстановление дефектных участков трубопроводов по сравнению с традиционными технологиями в 4 - 5 раз. [6]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований в области расчета, конструирования и эксплуатации РАЛ различных типов позволяют сделать следующие выводы. [7]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований, полученные в связи с преодолением звукового барьера, имеют огромное научное и практическое значение. Они показывают, что изыскания аэродинамических форм элементов самолета, которые обеспечивают ослабление интенсивности волнового кризиса и смягчение газодинамических явлений, его сопровождающих, послужили началом нового перспективного научно-технического направлений. В результате комплекса фундаментальных, теоретических и экспериментальных исследований ученых ЦАГИ и Академии наук СССР авиация вышла на столбовую дорогу, по которой пошло ее дальнейшее развитие, приведшее ныне к разительному улучшению летных данных самолетов, а также к созданию и бурному развитию космической техники. [8]
Результаты представленных теоретических и экспериментальных исследований являются основанием для практической реализации новых технических, технологических решений и расчетных методик при разработке технологических регламентов безопасной эксплуатации и прогнозировании нештатных ситуаций магистральных нефте - и нефтепродуктопроводов. [9]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований явлений, сопровождающих электрический импульсный пробой полиминеральных сред, указывают на важнейшую особенность процесса - повышенную избирательность разрушения, обеспечивающую более эффективное вскрытие минералов. Это позволяет рассчитывать на возможность использования указанного эффекта для повышения технологических показателей при обогащении обширного диапазона разновидностей руд. [10]
Результаты теоретического и экспериментального исследования структуры подзон и оптических переходов в слоях пространственного заряда обсуждаются в гл. [11]
Результаты теоретических и экспериментальных исследований механизма химических реакций в полимерной матрице, накопленные за последнее десятилетие, позволили переосмыслить большой экспериментальный материал о вулканизации каучуков, моделирующих этот процесс реакциях низкомолекулярных соединений, расширить и углубить представления о вулканизации и в то же время после тщательного критического анализа отказаться от маловероятных и искусственных схем. [12]
Результаты теоретического и экспериментального исследования динамики контура самонастройки приведены в ряде работ. [13]
Зависимость распределения напряжений у вершины трещины от угла 0 при различной скорости ее развития. [14] |
Результаты теоретических и экспериментальных исследований влияния скорости роста трещин на распределение напряжений и деформаций у ее вершины [ 8, 204, 227 показывают, что при соотношении а / ис 0 3, где а - скорость распространения трещины; УС - скорость продольной упругой волны в металлах, это влияние отсутствует. При a / vc 0 3 распределение деформаций и напряжений у вершины движущейся трещины существенно отличается от статического. Из рисунка следует, что при соотношениях значений alvc от 0 3 до 0 6 имеется значительное различие между статическим и динамическим распределением напряжений, а следовательно, и коэффициентами интенсивности напряжений. [15]