Cтраница 1
Результаты автоматического контроля свободны от субъективных ошибок, которые всегда в той или иной мере наблюдаются в замерах, сделанных лаборантом. [1]
Результаты автоматического контроля, выполняемого системой, выдаются на табло, канал передачи данных, в ЭВМ и, кроме того, информация о классах состояния контролируемого ТВ объекта в виде интегральных данных выдается на экран ВКУ. [2]
Результаты измерений плотности новолачной фенольной смолы. [3] |
В табл. II-3 приведены результаты автоматического контроля плотности новолачной фенольной смолы описываемым методом ( рс) и данные параллельных лабораторных определений плотности пикнометрическим методом ( р к), а также абсолютная Ар и относительная бр погрешности результатов при использовании рассматриваемого метода контроля плотности. [4]
Использование из-быточно стш в аналоговых компараторах для повышения достоверности результатов автоматического контроля. [5]
Контроль выполняют на уровне фиксации, который одновременно является уровнем браковки в результате автоматического контроля. Дорогостоящие трубы большого диаметра, отбракованные таким образом, дополнительно контролируют ручным способом для более точного определения допустимости дефекта. [6]
Конструкция накладного шагомера. [7] |
Конструкция накладного шагомера показана на рис. 11.112. Этот прибор имеет высокую производительность контроля и стабильность записей. После настройки взаимного расположения наконечников прибора на заданное расстояние между ними результаты автоматического контроля внутри-шаговых погрешностей па всей длине измерения могут записываться со скоростью 200 мм длины измеряемого изделия за 1 мин. Перенастройка взаимного расположения измерительных наконечников накладного шагомера происходит в течение 5 - 10 мин. [8]
Определяющими факторами современного производства являются масштабность, скоротечность, непрерывность, высокая точность и полная автоматизация. Поэтому контроль качества деталей и изделий должен позволять контролировать продукцию в потоке производства, чтобы результаты автоматического контроля можно было вводить в систему управления технологическим процессом. Поэтому рассмотрим в общих чертах систему автоматического контроля ( фиг. [9]
Пакетирование технологических заготовок ( рис. 5.10, б) производят на специальном автомате, который имеет четыре рабочие позиции, связанные друг с другом транспортным устройством толкающего типа. На первой позиции происходит сборка пакетов путем установки технологических заготовок на базовые штыри сменного приспособления и отрезки их от ленты. По результатам автоматического контроля толщины пакета производят дошихтовку его заготовками меньшей толщины. На второй позиции с помощью прессования устраняется неплоскостность заготовок и снимаются заусенцы, образовавшиеся при отрезке. На третьей позиции пакет сваривают в двух местах технологических кромок контактной сваркой. На четвертой позиции пакет удаляют из приспособления и укладывают в специальную тару. [10]
Транспортировка разрешается со своего терминала. Во время взвешивания оператор вводит другие данные о товарной единице. В зависимости от результатов автоматического контроля оператор получает сообщение Хранение разрешается или Хранение не разрешается. После ввода оператором разрешения на продолжение движения товарная единица в первом случае отправляется к зоне хранения, а во втором - на ремонт или перегрузку. Оператор имеет возможность отклонять товарные единицы независимо от результатов автоматического контроля. [11]
Тем не менее общая картина автоматизации в металлообработке характеризуется еще относительно невысоким качественным уровнем. В станках широко распространены системы автоматического регулирования скорости движения ( инструмента или обрабатываемой детали) либо системы автоматического регулирования положения рабочих частей. Однако цепь воздействий в большинстве случаев не замыкается через обрабатываемую деталь; сравнительно редко применяется измерение размеров в процессе обработки. Только в некоторых типах шлифовальных станков существует автоматическое регулирование размеров обрабатываемой детали или работают автоматические подналадчики, которые по результатам автоматического контроля обработанных деталей осуществляют обратное воздействие на механизмы, например правку шлифовального круга. Такое положение во многом обусловлено характером современной технологии металлообработки, когда деталь обрабатывается за один проход инструмента. [12]
Транспортировка разрешается со своего терминала. Во время взвешивания оператор вводит другие данные о товарной единице. В зависимости от результатов автоматического контроля оператор получает сообщение Хранение разрешается или Хранение не разрешается. После ввода оператором разрешения на продолжение движения товарная единица в первом случае отправляется к зоне хранения, а во втором - на ремонт или перегрузку. Оператор имеет возможность отклонять товарные единицы независимо от результатов автоматического контроля. [13]