Cтраница 1
Результаты визуальных наблюдений за кавитацией и фотосъемки обобщены на рис. 7 - 49, из которого, в частности, видно, что с увеличением количества воздуха в воде увеличивается параметр кавитации, соответствующий ее возникновению. Получены они с помощью датчика из титаната бария с диаметром диска 7 5 см, погружаемого в воду в контейнере, устанавливаемом на верхнее окно рабочей секции трубы. Как видно, четкой закономерности и значительного влияния количества воздуха на спектр издаваемого шума не обнаружено в большом диапазоне не слишком высоких частот, если не считать самой правой части графиков с частотами, доходящими до 10 тыс. гц, где влияние воздуха становится более ощутимым. Интересно, что оно здесь проявилось различно для бескавитационного и кавитационного режимов. Очевидно, что вопрос о влиянии содержания воздуха на акустический спектр в данной работе исследован недостаточно. [1]
Результаты визуального наблюдения на внешней поверхности матрицы структуры вытекающего двухфазного испаряющегося внутри пористого металла теплоносителя без нагрева при адиабатическом дросселировании и при различных способах подвода теплоты к проницаемому каркасу ( объемном тепловыделении и внешнем лучистом тепловом потоке) позволяют сделать важный вывод о том, что механизм теплообмена и структура двухфазного потока внутри пористого металла не зависят от способа подвода теплоты к последнему. При этом паровая фаза смеси находится в состоянии термодинамического равновесия. Внешняя поверхность с изменяющимися картинами вытекающего двухфазного потока представляет собой как бы ряд последовательных поперечных сечений образца по толщине и позволяет визуально наблюдать плавное изменение структуры потока. [2]
Результаты визуальных наблюдений, проведенных на лабораторной установке ( см. рис. 12) через прозрачные вставки, выполненные из оргстекла, показали, что в пробковом потоке, движущемся в восходящих трубах, отмечается более ранее эмульгирование при возрастании газосодержания по сравнению с началом эмульгирования при движении в трубе только двух жидкостей. Более раннее эмульгирование жидкой фазы при возрастании газосодержания по сравнению с эмульгированием в его отсутствие указывает на наличие в потоке дополнительной турбулизации, вызванной относительным движением газа и жидкости. Проходящие с большой скоростью пробки газа заставляют жидкость совершать колебательные движения. [3]
Результаты визуальных наблюдений за кинематикой перехода исследуемой конструкции в предельное состояние при быстром течении этого процесса и особенно при разрушении конструкции могут быть субъективными. Поэтому основным способом оценки характера исчерпания несущей способности должен быть осмотр конструкции после достижения ею начальной стадии предельного состояния, достаточно ясной для установления физических причин перехода в это состояние. Для обеспечения такой возможности необходимо предусматривать подстраховку конструкций при испытаниях. [4]
Результаты визуальных наблюдений механизма вытеснения позволяют утверждать, что при вытеснении керосина из гладкой трещины ( в нашем случае трещина с концевыми расширениями) вода проходит в основном только по ее нижней части, вытесняя оттуда керосин. В трещинах с кавернами в области v 0 - 30 м / сутки, кроме аналогичного вытеснения из сужений, происходит извлечение керосина из нижних частей каверн за счет действия сил гравитации, в связи с чем в этом диапазоне скоростей коэффициенты ак для трещин всего исследованного интервала значений с одинаковы. С ростом v в трещинах со значениями с 1 наблюдается постепенное вымывание керосина из верхних частей каверн, вызванное завихрением входящего в них из сужений потока жидкости. [5]
Сопротивление трехслойной насадки № 1. [6] |
Обобшая результаты визуальных наблюдений, можно считать, что наиболее активна работа насадки в таких условиях, когда слой пены и жидкости достигает выступающих частей верхнего элемента насадки. [7]
В результате визуальных наблюдений было установлено, что мобилизация диспергированных в обводненной пористой среде жидких углеводородов происходит лишь при значениях насыщенности пористой среды этими углеводородами, превышающих определенные критические значения. [8]
В результате визуального наблюдения и микроскопирования не установлено образование стерильных зон подавления как вокруг контрольного, так и опытных образцов в отношении всех без исключения 8 биотестов. Отсутствие проявления вокруг опытных образцов стерильных зон подавления биотестов объясняется, по-видимому, диффузной инертностью препаратов, причина которой, вероятно, заключается как в специфике структуры материала, так и в особенностях строения и препаративной формы антисептика, способа нанесения, закрепления и сохранения его на поверхности. [9]
В результате визуальных наблюдений установлено, что при разрывах пленки она распадается на отдельные ручейки и пряди, которые затем в нижних частях трубы распадаются на капли [208] и, наконец, происходит высыхание пленки. На процесс разрыва пленки влияют плотность орошения и удельная тепловая нагрузка. Условие полного смачивания поверхности определяется минимальной плотностью орошения. Плотность орошения Гмин зависит также от состояния поверхности нагрева и имеет меньшие значения при гладких, полированных поверхностях. [10]
В результате многочисленных визуальных наблюдений и фо-торегистраций процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паровоздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50 - 60 раз меньше скорости паровоздушной смеси. При движении пленки с ее поверхности происходит интенсивное испарение бензина. [11]
В результате многочисленных визуальных наблюдений и фото-регистрации процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паро-воздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50 - 60 раз меньше скорости паро-воздушной смеси. [12]
Изменение локального коэффициента теплоотдачи а ( ккал / м - 1 С по поверхности цилиндра ( 77. [13] |
В результате визуального наблюдения пограничного слоя на горячей и холодной пластинах установлено, что в зависимости от частоты колебаний пограничный слой на пластинах может быть как ламинарным, так и турбулентным. [14]
На основании результатов визуальных наблюдений за характером движения водо-воздушной смеси в призабойной зоне и явлениями, происходящими при этом, и изучения материалов проведенной скор остной киносъемки выявлены основные факторы и причины улучшения очистки забоя. [15]