Cтраница 1
Результаты облагораживания представлены в табл. 105, из данных которой следует, что при изменении температуры реакционной зоны от 350 до 300 G, несколько увеличивается выход жидких ( от 95 2 % вес. [1]
В результате облагораживания содержание гемицеллюлоз снижается до 1 - 3 %, а вязкость растворов целлюлозы, получаемых при дальнейшей ее переработке, повышается вследствие удаления низкомолекулярных фракций. [2]
В результате облагораживания целлюлозы в ней уменьшается содержание примесей и повышается содержание ос-целлюлозы. [3]
В табл. 2 приведены результаты облагораживания газоконденсатов Газли ( XII XIII гор. [4]
Сначала целесообразно кратко рассмотреть результаты непосредственного облагораживания бензина. [5]
Облагороженная целлюлоза получается в результате щелочного облагораживания в процессе отбелки целлюлозы, полученной сульфатным или сульфитным способом. В этой целлюлозе содержится мало лигнина и геми-целлюлоз, поэтому она применяется для производства долговечных и специальных видов бумаги с высокой впитывающей способностью. [6]
В анодной зоне в результате облагораживания потенциала подземного сооружения плотность защитного тока протектора увеличивается. А это значит, что анодный ток, который в отсутствие протектора стекал бы с сооружения и растворял бы его, в рассматриваемом случае стекает с протектора. [7]
При температуре выше 30 С результаты облагораживания ухудшаются, при температуре ниже 10 С появляются затруднения при обработке массы, приобретающей студенистый вид, поэтому процесс рекомендуется проводить при температуре 15 - 25 С. [8]
Более медленное течение процесса деполимеризации у бученой и отбеленной линтерной целлюлозы по сравнению с хлопковой может быть объяснено рекристаллизацией, наступившей в результате облагораживания, вследствие чего уменьшилась доступность материала. [9]
Использование тяжелых фракций легкого масла и смолки СК для полимеризации с целью получения иидено-алкиларома-тических смол практически не сказывается на общем балансе производства низкомолекулярных ароматических углеводородов, ибо не только получающиеся бензол, толуол, ксилолы, но и углеводородное сырье, превращающееся в результате облагораживания в целевые ароматические углеводороды, не затрагивается в процессах термической или каталитической полимеризации. Все перераспределение баланса ароматических углеводородов может быть отнесено за счет компонента пиробензина, выход которого при работе на смесях начальных фракций с отгонами от полимеризатов сравнительно с выходом при облагораживании исходного сырья значительно меньше. [10]
Меньшее количество данных по гидрооблагораживанию де - асфальтизатов объясняется, вероятно, трудностью переработки этого сырья в относительно мягких условиях процесса. В связи с этим представляют интерес результаты гидрогенизацион-ного облагораживания смеси дистиллятного и деасфальтирован - ного остаточного сырья. [11]
Бензиновые фракции, получаемые при производстве этилена, пропилена, бутилена, бутадиена пиролизом углеводородных газов и низкооктановых бензинов, содержат 40 - 65 вес. Применение их в качестве компонента автомобильного бензина или сырья для получения ароматических углеводородов без предварительной очистки невозможно из-за высокого содержания в них моно - и главным образом диолефинов, а также примесей сернистых, азотистых и кислородсодержащих соединений. Результаты облагораживания на двух последних ( низкотемпературных) катализаторах показали, что оптимальное содержание палладия в катализаторе составляет 0 5, а никеля - около 10 вес. В присутствии алюмопалладиевого катализатора глубина гидрирования непредельных углеводородов повышается с увеличением температуры, давления и с уменьшением удельной объемной скорости подачи сырья. [12]