Cтраница 2
Потеря несущей способности конструкций в процессе эксплуатации определяется по результатам натурных обследований, специальных испытаний и экспертной оценки. [16]
Набор таких участков можно установить, во-первых, из проектных материалов, во-вторых, из результатов натурных обследований, в-третьих, из экспертных оценок инженеров и анализа аварий. [17]
Коэффициент, зависящий от способа регулирования систем отопления. [18] |
Энергетический паспорт проекта здания с конкретным адресом снабжается листом-вкладышем для внесения результатов натурных испытаний теплозащитных качеств наружных ограждающих конструкций и проверки уровня удельной эксплуатационной энергоемкости внутренних инженерных систем и здания в целом, внесения результатов натурных обследований наружных ограждающих конструкций, внутренних инженерных систем и наружных систем на предмет выявления соответствия фактических показателей проектным, а также записи выводов и рекомендаций организаций, проведших натурные испытания и обследования. [19]
В книге рассматриваются основные факторы, влияющие на состояние арматуры в легком бетоне: структура бетона, расход цемента к песка; толщина защитного слоя до арматуры, наличие фактурных слоев, наличие сернистых соединений в заполнителе, особенности условий службы и др. Описываются результаты натурных обследований состояния арматуры в конструкциях из легких бетонов на разных объектах в различных условиях службы. Дается анализ состояния арматуры в легких бетонах на различных искусственных пористых заполнителях, а также защитного действия различных покрытий арматуры. [20]
Грунтовая влага, проникая сквозь покрытие к трубе, при определенных условиях может способствовать развитию процессов коррозии металла. Результаты проведенных натурных обследований подземных трубопроводов показывают, что при условии сохранения сплошности покрытия образования сколько-нибудь значительного количества ржавчины, как правило, не наблюдается. На материал покрытия влага оказывает пластифицирующее действие, при этом увеличивая эластичность материала. [21]
Рассмотрим применение решения к технологическим трубопроводам Кар-мановской ГРС. В результате натурного обследования и анализа работы газопровода и ГРС при различных режимах отбора газа установлено, что в зимнее время из-за малого объема отбора газа ( 2 - г - З млн. м3 / сут, 15 - т - 20 %) при проектной производительности 13 - 15 млн. м3 / сут произошло повышение давления перед ГРС до 5 8 МПа и отмечался значительный перепад давления газа при регулировке: Я х5 8 МПа, РВЫ 1 2 МПа. [22]
Если конструкции креплений обладают достаточной жесткостью и препятствуют обжатию и повороту опорных сечений, то в элементах крепления возникают большие усилия, вызванные перемещениями Дн и Дг, что при многократных повторных нагруже-ииях приводит к усталостному разрушению элементов крепления. Это подтверждается результатами натурных обследований. [23]
Если конструкции креплений обладают достаточной жесткостью и препятствуют обжатию и повороту опорных сечений, то в элементах крепления возникают большие усилия, вызванные перемещениями Дн и Дг, что при многократных повторных нагруже-ниях приводит к усталостному разрушению элементов крепления. Это подтверждается результатами натурных обследований. [24]
Нормативную повторяемость нерегулярно встречающихся операций определяют либо в процессе проведения фотографии производственного процесса, либо в процессе специально проводимой для этих целей натурной проверки. Число объектов, по результатам натурного обследования которых определяют нормативную частоту повторяемости, принимают равным минимально необходимому числу наблюдений для данного вида работ, устанавливаемому в соответствии с Основными положениями по техническому нормированию труда на железнодорожном транспорте. [25]
БПКполн, принимается равной 20 - 80 кг / га. Более точно она устанавливается по результатам натурных обследований. [26]
На первом этапе собирали и прорабатывали технические материалы по объекту контроля, на основании которых было разработано методическое обеспечение предполагаемых натурных обследований, сформирован оптимальный измерительный комплекс приборного контроля, в первую очередь позволяющий оценивать и классифицировать структурные особенности металла труб. На втором этапе проведено комплексное обследование четырех площадок АЗТ, расположенных на 1104, ИЗО, 1156 и 1174 - м километрах трассы МГ, что позволило отработать эффективные методические приемы. По результатам натурного обследования сформирован банк данных, который заполнялся по принципу объединения фиксируемых дефектов в группы. [27]