Cтраница 1
Результаты опроса вряд ли поразят кого-либо своей новизной. Об этом говорится многие годы, принимаются различные управленческие решения, но перемен к лучшему пока не наблюдается. Даже наоборот, наблюдается тенденция к обострению положения, ряд проблем, в частности экологическая, поражает все более обширные территории. [1]
Результаты опроса пострадавших, очевидцев, других свидетелей оформляют письменно. [2]
Результаты опроса были использованы шие вопросы. [3]
Групповая социометрическая матрица. [4] |
Результаты опроса заносятся в групповую матрицу ( табл. 7.2), которая позволяет наглядно представить первичную информацию и упростить математическую обработку собранных данных. Социометрическая матрица представляет собой таблицу, в которой по строкам помещены ответы каждого нз опрошенных членов группы ( по дихотомическому критерию): означает предпочтение ( положительный выбор), - - отвергается ( отрицательный выбор), О - фиксирует отсутствие выбора. [5]
Результаты опроса показали, что многие билефельдские библиотекари выступают за прусские ценности личности: дисциплину, порядок, прилежание, скромность, выполнение любой команды сверху в отведенный срок, что, однако, не совсем стыкуется с профессиограммой мыслящего рыночными категориями современного библиотекаря. [6]
Результаты опроса показали следующее. [7]
Результаты опроса в ряде стран показали, что услугами агентств по исследованию рынка пользуется около 37 0 % компаний и 63 0 % не пользуется. [8]
Результаты опроса и клинико-физиологического обследования населения, показали, что вибрация в жилых помещениях вызывает негативную реакцию людей. [9]
Результаты опроса показывают, что респонденты осознают важность управления репутацией как одной из важнейших функций руководителя компании, имеющей непосредственно влияние на успешность бизнеса. Почти три четверти опрошенных согласились с утверждением, что репутаци-онный менеджмент является ключевым компонентом достижения стратегических целей компании, и почти 90 % сказали, что управление репутацией - одна из основных функций руководителя. [10]
Результаты опроса показали, какие именно факторы мешают руководителям технических отделов. [11]
Результаты опроса показали, что значимая часть пред-приятк 7 четко представляет полезность для - я вхождения в группу и эффективность своего участия в ней. Следовательно, еще раз подтверждена возможность создания ФАПГ на добровольной основе. [12]
Результаты опроса показывают, что между средними значениями важности отдельных ценностей нет слишком больших различий. [13]
Результаты опроса показывают, что респонденты осознают важность управления репутацией как одной из важнейших функций руководителя компании, имеющей непосредственно влияние на успешность бизнеса. Почти три четверти опрошенных согласились с утверждением, что репутаци-онный менеджмент является ключевым компонентом достижения стратегических целей компании, и почти 90 % сказали, что управление репутацией - одна из основных функций руководителя. [14]
Результаты опроса показывают, что руководители страховых компаний достаточно оптимистично оценивают конъюнктуру рынка страховых услуг. [15]