Результат - опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Результат - опрос

Cтраница 1


Результаты опроса вряд ли поразят кого-либо своей новизной. Об этом говорится многие годы, принимаются различные управленческие решения, но перемен к лучшему пока не наблюдается. Даже наоборот, наблюдается тенденция к обострению положения, ряд проблем, в частности экологическая, поражает все более обширные территории.  [1]

Результаты опроса пострадавших, очевидцев, других свидетелей оформляют письменно.  [2]

Результаты опроса были использованы шие вопросы.  [3]

4 Групповая социометрическая матрица. [4]

Результаты опроса заносятся в групповую матрицу ( табл. 7.2), которая позволяет наглядно представить первичную информацию и упростить математическую обработку собранных данных. Социометрическая матрица представляет собой таблицу, в которой по строкам помещены ответы каждого нз опрошенных членов группы ( по дихотомическому критерию): означает предпочтение ( положительный выбор), - - отвергается ( отрицательный выбор), О - фиксирует отсутствие выбора.  [5]

Результаты опроса показали, что многие билефельдские библиотекари выступают за прусские ценности личности: дисциплину, порядок, прилежание, скромность, выполнение любой команды сверху в отведенный срок, что, однако, не совсем стыкуется с профессиограммой мыслящего рыночными категориями современного библиотекаря.  [6]

Результаты опроса показали следующее.  [7]

Результаты опроса в ряде стран показали, что услугами агентств по исследованию рынка пользуется около 37 0 % компаний и 63 0 % не пользуется.  [8]

Результаты опроса и клинико-физиологического обследования населения, показали, что вибрация в жилых помещениях вызывает негативную реакцию людей.  [9]

Результаты опроса показывают, что респонденты осознают важность управления репутацией как одной из важнейших функций руководителя компании, имеющей непосредственно влияние на успешность бизнеса. Почти три четверти опрошенных согласились с утверждением, что репутаци-онный менеджмент является ключевым компонентом достижения стратегических целей компании, и почти 90 % сказали, что управление репутацией - одна из основных функций руководителя.  [10]

Результаты опроса показали, какие именно факторы мешают руководителям технических отделов.  [11]

Результаты опроса показали, что значимая часть пред-приятк 7 четко представляет полезность для - я вхождения в группу и эффективность своего участия в ней. Следовательно, еще раз подтверждена возможность создания ФАПГ на добровольной основе.  [12]

Результаты опроса показывают, что между средними значениями важности отдельных ценностей нет слишком больших различий.  [13]

Результаты опроса показывают, что респонденты осознают важность управления репутацией как одной из важнейших функций руководителя компании, имеющей непосредственно влияние на успешность бизнеса. Почти три четверти опрошенных согласились с утверждением, что репутаци-онный менеджмент является ключевым компонентом достижения стратегических целей компании, и почти 90 % сказали, что управление репутацией - одна из основных функций руководителя.  [14]

Результаты опроса показывают, что руководители страховых компаний достаточно оптимистично оценивают конъюнктуру рынка страховых услуг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4