Cтраница 1
Результаты проведенных опросов показывают, что критерием оценки характера руководства на пре, частности ИТР, называют последствия принимаемых решений. Не личным, деловым качествам i руководителя отдается предпочтение, а выбору управленческого решения. [1]
Образец шкалы Озгуда. [2] |
В результате проведенного опроса потребителей по шкале Озгуда, полученные от них ответы суммируются, и выводится средняя оценка отношения потребителей к товару. [3]
Для того чтобы выявить наиболее предпочтительные направления совершенствования легкового автомобили, по результатам проведенного опроса определяется доля потребителей ( в %), которые высказались за те или иные улучшения характеристик автомобиля. Предпочтение отдается тем направлениям совершенствования, за которые высказалось большее число потребителей. [4]
Для того чтобы выявить наиболее предпочтительные направления совершенствования легкового автомобиля, по результатам проведенного опроса определяется доля потребителей ( в %), которые высказались за те или иные улучшения характеристик легкового автомобиля. Предпочтение отдается тем направлениям совершенствования, за которые высказалось большее число потребителей. [5]
Представлено комплексное исследование Социальные ресурсы развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан центра изучения общественного мнения Симакс, которое включало три этапа: массовый опрос населения республики и два опроса экспертного характера Результаты проведенных опросов позволяют: оценить уровень развития и основные проблемы предпринимательства с точки зрения населения, государственной власти и самих предпринимателей, выделить основные параметры социальной базы предпринимательства и рассмотреть перспективы ее расширения и укрепления. [6]
Среди таких способов следует прежде всего назвать наиболее универсальный и гибкий, хотя и наименее объективный способ экспертных оценок, основанный на опросе ( по той или иной системе) группы специалистов по применению данных типов ТСХ и последующей статистической обработке результатов проведенного опроса по специальным методикам с учетом удельного веса мнения каждого эксперта. [7]
Аналогичная картина складывается при изучении производственного контроля и производственных запросов, являющихся ключевыми элементами теории производственного стресса. Результаты проведенных опросов указывают на то, что эти факторы являются ключевыми и для представителей этнических меньшинств. [8]
Во многих из изученных нами материалах ревизий отсутствуют данные о привлечении общественности для выполнения отдельных контрольных действий по заданию ревизоров. Результаты проведенного опроса подтверждают такой вывод. Только 44 4 % опрошенных ревизоров прибегают к помощи общественности, 36 6 % указали, что они время от времени привлекают к работе общественность, 19 % помощью не пользуются. [9]
Другим мощным фактором продвижения интегрированной культуры охраны труда является проведение анкетных опросов по тематике охраны труда. Рабочие, как правило, знают, каковы основные проблемы охраны труда, но в связи с тем, что их мнением никто не интересуется, они всячески сопротивляются вовлечению в программу охраны труда. Анонимный опрос по этой тематике является одним из способов выхода из тупика и будет способствовать участию рабочих в охране труда, обеспечивая одновременно руководителей высшего звена обратной связью, которая может быть с успехом использована для улучшения управления охраной труда. Дальнейшая работа по результатам проведенных опросов является решающим элементом в построении интегрированной культуры охраны труда. Когда данные получены, руководители высшего звена должны продолжить процесс изменений, создавая, в частности, специальные рабочие группы с участием представителей всех эшелонов организации, в том числе рабочих. Это позволяет более глубоко диагностировать проблемы, выявленные в результате опроса, и дает возможность выработать рекомендации по улучшению тех элементов управления охраной труда, которые в этом нуждаются. Такой опрос можно проводить ежегодно или раз в два года, что позволит судить о результативности управления системой и культурой охраны труда. [10]
На сегодня количество крупных институтов и фирм, занимающихся опросами общественного мнения, исчисляется десятками, а если есть небольшие организации, осуществляющие эту деятельность в региональных масштабах, речь может идти и о сотнях. Многие из них работают по частным конфиденциальным заказам. Харриса результаты почти 90 % своих заказов не публикует. Американский институт общественного мнения Гэллапа распространяет результаты проведенных опросов подписчикам, число которых очень велико - только информационных органов и каналов более сотни. Это гарантирует, что ни один политик не сможет скрыть данные, какими бы они ему ни показались; кроме того, в этом и гарантии против фальсификации таких сведений другими институтами: если они будут уличены в недобросовестности на этом рынке жесткой конкренции, они лишатся частных заказов. [11]
Сейчас ситуация радикально изменилась. Из десятков открывшихся кофеен самые известные - Кофемания, Зен-кофе, Республика кофе, Кофе бинн и Кофе тун. Каждый день они совместными усилиями поят кофе до 9 тыс. москвичей и гостей столицы, зарабатывая как минимум 27 тыс. долл. Эта страсть несомненно, отражает изменения в уровне жизни. Москвичи все охотнее тратят деньги не только на походы к стоматологу и покупку мебели, но и на развлечения. Это подтверждают и результаты проведенных опросов населения. [12]