Cтраница 2
Повышенный уровень налива цистерн при недостаточной герметизации резко увеличивает путевые потери. Результаты экспериментальных перевозок показали, что потери из цистерны, налитой на 5 см выше уровня, предусмотренного Правилами перевозки грузов, составляют 130 кг. [16]
При методах холодного крепления применяются вулканизованные резины, выпускаемые заводами резиновой промышленности. В процессе производства резины опудриваются тальком или мелом, поэтому их поверхность запылена, а в результате перевозок и хранения - загрязнена. Кроме того, резины, содержащие мягчители или пластификаторы, вследствие выцветания последних покрываются с поверхности тонким слоем, ухудшающим адгезию резины к металлу. Избыток серы, всегда имеющийся в резинах, мигрирует на поверхность вулканизованной резины и также мешает тесному контакту резины с металлом при креплении. [17]
Классифицировать транспортную опасность целесообразно по степени опасности, определяемой при выборе и оценке применяемых технологических процессов перевозки, с точки зрения вероятности возникновения инцидента. Таким образом определим степень транспортной опасности как величину математического ожидания ущерба, который может быть нанесен народному хозяйству в результате перевозки опасных грузов при фиксированных значениях параметров, от которых зависит вероятность индидента. [18]
По окончании налива необходимо проверить герметичность цистерны, тщательно закрыть крышку и в случае необходимости опломбировать ее. Повышенный уровень налива железнодорожных цистерн при недостаточной герметизации резко увеличивает путевые потери. Результаты экспериментальных перевозок показали, что потери нефтепродуктов из цистерны, налитой на 5 см выше уровня, предусмотренного Правилами перевозок грузов, составляют 130 кг. [19]
Точка, в которой линия дохода от автоперевозок пересекает линию совокупных затрат, является точкой, где предприятие не получает прибыли, но и не несет убытков. Область между линией выручки от оказания услуг и линией полных издержек при объеме грузоперевозок ниже порога рентабельности отражает убытки, которые будут иметь место при различных уровнях грузооборота ниже 480 тыс. т / км. Подобным образом, если уровень объема грузооборота организации выше точки безубыточности, область между линиями совокупного дохода и совокупных издержек показывает прибыль, получаемую в результате перевозок транспортом организации больше 480 тыс. т / км. [20]