Cтраница 1
Результаты бурения скважин 1 - П и 9 - П указывают на очень низкие перспективы нефтегазоносности Массавской и Пелымской структур, отсутствие надежных покрышек и, как следствие, слабую гидрогеологическую закрытость юрских и нижнемеловых отложений. В 1997 году буровые работы перенесены на Олтум-скую структуру. [1]
Результаты бурения скважины подтверждают работоспособность вибратора. Об этом свидетельствуют увеличение механической скорости бурения, изменение амплитуды и частоты колебания осевой нагрузки и осмотр перекидного клапана после долбления. [2]
Результаты бурения скважин и рассчитанные по геофизическим данным значения градиентов перового давления ( 1 2 - М 5) 10 - 2 МПа / м говорят о незначительных аномалиях давлений в майкопских отложениях этих тектонических зон. [3]
Результаты бурения скважин на севере Канады показали, что применение пресных стабильных пен в породах с отрицательными температурами нежелательно. Пена с температурой на 2 - 7 С выше точки замерзания уже через 1 5 ч после прекращения циркуляции замерзала, поэтому в состав пен рекомендуется вводить противоморозные добавки. Для предотвращения замерзания пен в зимних условиях в манифольде существуют разные способы. Андерсон приводит данные, что при температуре воздуха - 44, - 56 С при бурении скважин в районе Арктического Юкона в Канаде трубопроводы размещали в теплоизолированном подогреваемом паром кожухе, вода также нагревалась паром. [4]
Результаты бурения скважины Беркхепен 2001 можно считать весьма удовлетворительными. [5]
Зависимость коэффициента трудоемкости спуско-подъемных операций ф от средней проходки hc при различных глубинах скважин и значениях т. [6] |
По результатам бурения скважины на основе бурового журнала геолого-технического наряда, режимных карт, суточных рапортов, индикаторных диаграмм и других первичных документов составляется карточка результатов бурения скважины. [7]
По результатам бурения скважины со съемными керноприемниками в и-биногорской ГРП ПГО Севзапгеология составлена табл. 4.5 сравнитель. Как видно из сравнения, расчетные Я, и фактические Яф значения очень близки. Средняя погрешность расчетных значений, определяемая как ( Яр-Яф) / Яф, в большинстве случаев невелика. [8]
В результате бурения скважин вначале основного, а затем и резервного фонда на эксплуатационном объекте в конечном счете обычно создается неравномерная, с различными расстояниями между соседними скважинами, сетка, отвечающая характеру геологической неоднородности продуктивных пластов эксплуатационного объекта. Такие сетки наиболее эффективны и экономичны при разработке месторождений. [9]
В результате бурения скважины в 1939 г. в Икринге ( графство Йоркшир) с глубины 575 м была получена нефть из каменноугольных отложений. [10]
В результате бурения скважин вначале основного, а затем и резервного фонда на эксплуатационном объекте в конечном счете обычно создается неравномерная, с различными расстояниями между соседними скважинами, сетка, отвечающая характеру геологической неоднородности продуктивных пластов эксплуатационного объекта. Такие сетки наиболее эффективны и экономичны при разработке месторождений. [11]
В результате бурения скважин по залежи удалось значительно увеличить темпы добычи нефти на III стадии разработки и достичь уровня отбора, который превысил ранее достигнутый во II стадии максимальный уровень. Бурение уплотняющих скважин сопровождалось увеличением объема закачки воды в залежь, что позволило практически исключить влияние ввода дополнительных скважин на работу окружающих. [12]
В карточке результатов бурения скважины сконцентрированы все данные, необходимые для построения кривых проходок и дальнейших исследований. [13]
При анализе результатов бурения скважины рассматривают фактические затраты времени и определяют фактическую коммерческую скорость. [14]
Некоторые исследователи при анализе результатов бурения скважин в Прикуринской низменности и на площадях Западной Туркмении отмечают зависимость коэффициента А и показателя степени т от диаметра долота. Это объясняется изменением энергетических показателей бурения скважин при применении тех или иных типов забойных двигателей в сочетании с долотами того или иного диаметра. [15]