Результат - опытный пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Результат - опытный пробег

Cтраница 1


Результаты первых опытных пробегов были признаны удовлетворительными. Поставленная цель была достигнута: забива оборудования не произошло, материал был наработан. Однако одновременно возникло столько дополнительных вопросов по технологии, аппаратурному оформлению и по оптимизации свойств материала, что для их решения потребовалось и создание опытной установки, и проведение широких исследований в лаборатории.  [1]

Результаты опытных пробегов установки показали, что в процессе пренфло возможно газифицировать любые угли с зольностью до 40; при этом за краткое время пребывания в реакторе достигается практически полная конверсия пылевидного угля. Выход целевых компонентов ( Н2 СО) достигает 93 - 98 об., фенолы и смолы не образуются, содержание метана не превышает 0 2 об. Считается, что возможно довести мощность единичного газогенератора до 50 - 100 т / ч по углю или до 2 4 - 4 8 млн. м суг по газу, что выше, чем в любом другом процессе газификации.  [2]

По результатам 15-суточного опытного пробега установки в режиме глубоковакуумной перегонки Карачаганакского ГК были получены следующие показатели по отборам фракций ( % мае.  [3]

В результате опытного пробега на установке замедленного коксования после осуществления ее небольшой реконструкции были получены нефтяные связующие вещества, соответствующие требованиям технических условий. Для этой цели могут использоваться также установки двухпечного термического крекинга после дооборудования их изотермическими камерами соответствующего объема.  [4]

В результате опытных пробегов на различных режимах найден оптимальный режим процесса контактного коксования бакинского мазута: температура 500 С, скорость подачи сырья 0 7 ч - 1, время пребывания контакта 3 5 - 4 мин.  [5]

В результате опытных пробегов подобран оптимальный режим: температура 550 С, скорость подачи сырья 2 ч - 1, время контакта 3 5 - 4 0 мин.  [6]

В результате опытного пробега на установке замедленного коксования после осуществления ее небольшой реконструкции были получены нефтяные связующие вещества, соответствующие требованиям технических условий. Для этой цели могут использоваться также установки двухпечного термического крекинга после дооборудования их изотермическими камерами соответствующего объема.  [7]

В результате проведенных опытных пробегов хроматографической установки было установлено, что при данной конструкции установки ( объем насоса и коммуникаций соизмерим с объемом адсорбционных колонок) в первом варианте не удается получить удовлетворительное концентрирование содержащихся в дизельном топливе сераорганических соединений. Удовлетворительные результаты второго варианта позволяют считать целесообразным ведение опытов по методу вытеснительной хроматографии. Для более успешного осуществления упомянутых выше опытов необходимы некоторые изменения в существующей конструкции установки.  [8]

Полученный в результате опытного пробега 1960 года на АВТ-2 мазут тогда же подвергся термическому расщеплению. В результате было получено еще около 35 % жидких и газообразных продуктов.  [9]

В данной статье приводятся результаты опытного пробега двух промышленных установок 25 / 4 Ново-Уфимского НПЗ с использованием способа непрерывной замены катализатора. На установках используется аммиачное охлаждение реакторов, что, в основном, и определяет технологический режим реакторного блока.  [10]

11 Зависимость содержания металлов в парах ( а и уноса жидкости в зоне питания ( б от фактора нагрузки Fc. [11]

На рис. 111 - 25 показаны результаты опытных пробегов вакуумной колонны с сепаратором ( 1) и без сепаратора ( 2) в секции питания [48], показавшие, что наличие сепаратора практически полностью задерживает унос жидкости на вышележащую тарелку. Остаточное содержание металлов и асфальтенов Б газойле, очевидно, уже не зависит от эффективности сепарации отбойника, так как оно вызывается наличием летучих порфириновых соединений в паровой фазе и мелких витающих капель жидкости.  [12]

В расчетах пропановой деасфалътизации приняты физико-химические характеристики деасфальтизата и растворителя, а также параметры режима экстракции и сверхкритической регенерации пропана в разделителе, взятые по результатам опытного пробега на установке деасфальтизации пропаном 36 / 5 Рязанского НПЗ, проведенного в 1994 г. Результаты расчетов по предлагаемой математической модели и экспериментальные данные, полученные в ходе пробега, совпадают с достаточно хорошей точностью.  [13]

Анализ результатов опытного пробега и проведенные расчеты показали, что неудовлетворительная работа колонн К-6 и К-7 в значительной степени связана с технологической схемой их обвязки, в которой не учтено весовое соотношение разделяемых фракций.  [14]

Поэтому естественно предполагать, что после устранения помех отбор фракции 62 - 85 С должен несколько возрасти. Однако основной недостаток испытанной схемы получения узкой фракции 62 - 85 С состоит в другом. Анализ результатов опытного пробега и проведенные расчеты показали, что неудовлетворительная работа колонн К-6 и К-7 в значительной степени связана с технологической схемой их обвязки, в которой не учтено весовое соотношение разделяемых фракций.  [15]



Страницы:      1