Результат - расчет - долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Результат - расчет - долговечность

Cтраница 1


1 Результаты испытаний сплава В при t - 1073 К с перегрузками. [1]

Результаты расчета долговечности при блочном и случайном иа-гружегшях показали, что расчетные распределения логарифма долговечности в большинстве случаев не противоречат нормальному закону. Отклонения от нормального закона наблюдались при больших коэффициентах вариации действующих напряжений ( v0l) 0 3) и резко отличающихся исходных дисперсиях долговечности по уровню напряжений; с увеличением рассеяния действующих напряжений резко возрастает дисперсия долговечности; рассеяние длительностей действия напряжений при неизменном блоке или спектре практически не влияет на распределение долговечности.  [2]

3 Значения долговечности N при случайной нагрузке в зависимости от количества повторений W каждого случайного значения.| Кривые усталости для четырехступенчатых вибрационных нагрузок, рассчитанные при различных допущениях. [3]

Результаты расчета долговечности при случайной нагрузке позволяют сделать вывод, что для экономии машинного времени без ущерба для результата расчета вполне могут быть заданы 100 повторений каждой величины случайной нагрузки. На основании других полученных результатов рекомендуется использовать в расчете не менее 5 - 10 величин случайной нагрузки и допускать лишь от 10 до 50 повторений.  [4]

Сравним результаты расчета долговечности, получаемые при различных способах схематизации процессов.  [5]

В результате расчета долговечности по формуле ( 1) были получены значения живучести конструкционных элементов с учетом реальных нагрузок и геометрии узла, что показано в таблице.  [6]

В табл. 36 представлены результаты расчетов долговечности лопаток из стали 08Х17Н6Т с трещинами на входной кромке на воздухе и в растворе морской соли при различных уровнях и длительности высокой и низкой нагрузок. Если перегрузка значительна, то она резко снижает значение Д / Эф и трещина при низкой нагрузке не растет.  [7]

8 Средние расчетные и фактические ресурсы полуосей, тыс. км. [8]

В табл. 4.5 приведены результаты расчета долговечности полуосей для смешанных условий эксплуатации по обобщенному нагрузочному режиму и по формуле (3.16) для независимых нагрузочных режимов. Из табл. 4.5 следует, что способ схематизации ( максимумы или амплитуды) практически не влияет на результат расчета. В то же время применение обобщенного нагрузочного режима при смешанных условиях эксплуатации приводит к существенному отличию расчетных ресурсов по сравнению с результатами, получаемыми по формуле для независимых нагрузочных режимов. Сопоставление результатов расчета средних ресурсов полуосей с данными эксплуатационных наблюдений за партиями автомобилей и автобусов ( табл. 4.6) показало, что лучшее совпадение наблюдается при расчете по варианту II или III гипотезы суммирования повреждений.  [9]

При накоплении повреждений на низких уровнях напряжений экспериментальные данные [96] и результаты расчета долговечности по линейному и нелинейному условиям суммирования повреждений близки.  [10]

При этом имелось в виду, что возможные отклонения действительного значения этого показателя, сильно влияющие на результаты расчетов абсолютной долговечности конструкции или ее ресурса, будут существенно меньше влиять на расчеты сопоставления нагруженности, так как в выражении коэффициентов эквивалентности пробегов эти неточности войдут и в числитель и в знаменатель расчетной формулы, чем будет компенсироваться их искажающее влияние на значения сопоставимых показателей накопления усталостного повреждения в рассматриваемом сечении.  [11]

12 Влияние средних напряжений на величину усталостного повреждения при т - 4. [12]

А от 1 до 2 75 возрастает до 50 %, а при дальнейшем увеличении - уменьшается до нуля. При k 1 результаты расчета долговечности при всех методах схематизации совпадают. Для получения количественных соотношений были проведены вычисления на ЭЦВМ значений долговечности при различных методах схематизации.  [13]

Наиболее важными характеристиками улучшаемых сталей являются прокаливаемость и сопротивление усталости. Глубина прокаливаемого слоя у легированной стали 40Х составляет 40 мм, а у сложнолегированных сталей 40ХНМ и 38ХНЗМА - 100 мм. Этого достаточно для термического улучшения деталей широкой номенклатуры, а для ряда осесимметричных деталей не требуется сквозная прокаливаемость. Например, конструкционная прочность валов обеспечивается, когда структура сорбита отпуска образуется в слое толщиной, равной половине радиуса вала. Недостатком ряда улучшаемых сталей является чувствительность к обратимой отпускной хрупкости. Для предотвращения охрупчивания деталей из этих сталей при высоком отпуске принимают технологические меры. Улучшаемые стали, содержащие молибден, нечувствительны к отпускной хрупкости. После термического улучшения о не превышает 550 МПа. В результате расчета долговечности деталей по этим значениям а г получают большие размеры деталей, что неприемлемо из-за увеличения расхода металла и габаритных размеров механизмов. При расчете ограниченной долговечности деталей исходят из переменных напряжений, больших а г Это основано на живучести сталей после термического улучшения, когда главное значение имеют малые скорости распространения усталостных трещин. Проверка деталей средствами неразрушающего контроля позволяет обнаруживать усталостные трещины и заменять дефектные детали.  [14]



Страницы:      1