Cтраница 1
Результаты расчета размерных цепей ji и Г показывают, что из двух условий ( 65) одно: А ( 0 выдерживается, а второе - Bccp cp - О не выдерживается. [1]
Сравнивая результаты расчета размерной цепи методом максимума и минимума ( рис. 142) с результатами расчета этой же цепи вероятностным методом, нетрудно заметить преимущества последнего. [2]
Анализ результатов расчета размерной цепи показывает, что можно, уменьшив толщину каждого из колец И2 и Я6 на 1 5 мм, сократить количество компенсаторных прокладок в наборе с 23 до 8 с каждой стороны, что и отражено в расчетной таблице. [3]
В блоке 15 выполняется печать всех результатов расчета размерной цепи ( I) методом регулирования. [4]
К аналогичным выводам приходят и при сравнении результатов расчета любых других размерных цепей. Следовательно, вероятностный метод расчета размерных цепей необходимо предпочитать расчету методом максимума и минимума. [5]
Предельные отклонения размеров, входящих в размерные цепи, указываются в соответствии с результатами расчета размерных цепей. [6]
Вариант 3 следует применять лишь в обоснованных случаях, например, когда в результате расчета размерной цепи или по условиям обработки ( формообразования) все размеры должны иметь симметричные отклонения. [7]
Необоснованность применения расчета допусков по методу максимум-минимум подтверждается практикой. Например, допустимое отклонение на расстояние от оси отверстия под палец до донышка поршня дизеля ДТ-54 ( изготовитель ХТЗ), полученное в результате расчета размерной цепи, определяющей степень сжатия, по методу максимум-минимум, равно 0 02 мм. По технологическим требованиям допуск на этот размер был увеличен до 0 05 мм, а затем до 0 15 мм, что соответствует допуску, определенному на основе теоретико-вероятностных расчетов, при этом эксплуатационные показатели работы дизеля не ухудшились. [8]
Непараллельность осей отверстий для подшипников базовым поверхностям. Базовыми поверхностями являются основание корпуса и боковая стенка, кромка или другая поверхность, параллельная осям основных отверстий. Иногда вместо боковой стенки ( кромки) за базовые принимают два точно выполненных крепежных отверстия в основании корпуса, от которых координируют оси основных отверстий. Допуск на непараллельность осей отверстий в общем случае определяют по результатам расчета размерных цепей. [9]
После сборки ротора в опорах качения кронштейны устанавливают на станине, предварительно закрепляя болтами. Шабрением станины двигателя и регулировкой его положения на станине накопителя добиваются несоосности не более 0 02 мм. Установленный двигатель предварительно крепят на станине. После окончательной проверки положения ротора, кронштейнов и двигателя последний вместе со станиной штифтуют коническими штифтами. В накопителях с вертикальной осью ротора и с встроенным электродвигателем соосность обеспечивается конструкцией и точностью изготовления посадочных мест. В этом случае допуски на сопрягаемые детали назначают в результате расчета размерных цепей исходя из допустимой несоосности и перекоса осей. [10]