Результат - проверочный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Результат - проверочный расчет

Cтраница 2


Однако не вся поставляемая энергия используется для совершения полезной работы, и во всех звеньях топливно-энергетического хозяйства происходят определенные потери энергии. Результаты проверочных расчетов показывают, что в Японии суммарные потери составляют около 64 % всей первичной энергии. Научный подход к экономии энергии как раз и состоит в том, чтобы по возможности сократить эти потери путем более рационального использования энергии.  [16]

Этими нормами устанавливается предельно допустимый износ элементов паровых котлов, по достижении которого изношенные части подлежат восстановлению или же должно быть снижено рабочее давление парового котла до значения, определенного проверочным расчетом на прочность. Результат проверочного расчета подшивается в паспорт парового котла.  [17]

Задачей проверочного расчета является предотвращение выдачи задания с заведомо неприемлемыми данными, когда приземные концентрации только от рассматриваемых в задании источников могут быть выше ПДК или близки к ним. Если в результате проверочного расчета выявляется неприемлемость полученных результатов, то до выдачи задания следует предусмотреть дополнительные мероприятия по снижению приземных концентраций и на этой основе произвести уточнение таблицы параметров выбросов.  [18]

Размеры деталей определяют с учетом перечисленных требований по результатам проектных расчетов, В ряде случаев размеры деталей принимают на основании конструктивных соображений или практических рекомендаций. Правильность таких размеров оценивается по результатам проверочных расчетов.  [19]

Поэтому расчеты валов, как правило, проводят в два этапа: предварительный ( приближенный) проектный расчет, на основе которого ориентировочно устанавливают диаметры характерных сечений вала, и окончательный ( уточненный) проверочный расчет, выполненный на основе принятой конструкции вала и служащий для определения коэффициентов запаса прочности для предположительно опасных сечений вала. Конечно, не исключено, что по результатам проверочного расчета придется вносить те или иные изменения в разработанную конструкцию.  [20]

Для его выполнения должны быть известны геометрические, механические и гидравлические параметры, включая данные по гидромашинам, системе подпитки, охлаждения, гидросистеме и гидроаппаратам. В результате проверочного расчета окончательно уточняются скоростные, силовые и энергетические параметры гидропривода. Проверочный расчет может выполняться как для всего гидропривода в целом, так и для отдельных его элементов, для расчетного режима работы или экстремальных значений параметров.  [21]

Прежде всего проверочным расчетам подвергаются ременные передачи, которые при правильной эксплуатации и при правильном подборе их дают возможность значительно увеличить окружное усилие ремня, передаваемое шкиву. В результате проверочного расчета ремня и пересчета моментов устанавливают допустимый максимальный момент на шпинделе станка.  [22]

Размеры деталей определяют с учетом перечисленных требований по результатам проектных расчетов. В ряде случаев размеры деталей принимают на основании конструктивных соображений или практических рекомендаций. Правильность таких размеров оценивается по результатам проверочных расчетов.  [23]

Размеры деталей определяют с учетом перечисленных требований по результатам проектных расчетов. В ряде случаев размеры деталей принимают конструктивно или руководствуясь практическими рекомендациями. Работоспособность деталей в таких случаях оценивается по результатам проверочных расчетов.  [24]

Проверочные расчеты элементов передачи производятся после завершения разработки эскизного проекта. При этом рассчитываются механические передачи, валы, оси, подшипники, соединения вал - ступица, встроенные фрикционные муфты ( если таковые имеются в приводе), резьбовые соединения. Указания к порядку проведения проверочных расчетов приводятся в соответствующих главах настоящего пособия. По результатам проверочных расчетов при необходимости вносятся изменения в эскизный проект, после чего его можно рассматривать как учебный технический проект.  [25]

Выполняем проверочный расчет предварительно принятых размеров валов и подшипников. Если необходимо, вносим поправки в конструкцию. Методика и примеры расчетов даны в учебниках по курсу. В результате проверочных расчетов, выполненных для нашего случая ( сами расчеты здесь не приведены), установлено, что все предварительно намеченные размеры можно сохранить, за исключением подшипников выходного вала.  [26]

Кроме того, величины расчетных коэффициентов, влияющих на усталость, мвгут быть установлены лишь на основе полностью разработанной конструкции вала или оси. Таким образом, выполнить точный проектировочный расчет невозможно. Поэтому процесс проектирования вала состоит из трех этапов: первый - ориентировочное определение диаметра вала; второй - разработка конструкции вала; третий - проверочный ( уточненный) расчет. Конечно, не исключено, что по результатам проверочного расчета придется вносить те или иные изменения в разработанную конструкцию.  [27]

Расчеты на прочность производятся по запасам прочности или по номинальным допускаемым напряжениям. Более прогрессивными являются расчеты по запасам прочности. Они весьма наглядно иллюстрируют надежность конструкций и позволяют обеспечить большую точность. Расчеты по номинальным допускаемым напряжениям проще и позволяют лучше накапливать опыт путем собирания результатов проверочных расчетов хорошо зарекомендовавших себя конструкций. Особенно большую ценность представляют результаты расчетов деталей машин массового выпуска, в частности автомобилей, по которым накапливается огромный опыт эксплуатации.  [28]



Страницы:      1    2