Cтраница 3
По величинам, полученным в результате технико-экономических расчетов, составляются таблицы и строятся соответствующие графики зависимостей. [31]
По значениям, полученным в результате технико-экономических расчетов, составляются таблицы и строятся соответствующие графики зависимостей. [32]
По значениям, полученным в результате технико-экономических расчетов, составляют таблицы и строя. [33]
Оптимальная температура подогрева определяется в результате технико-экономического расчета. [34]
Выбор вида транспорта основывается на результатах стравнительных технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного эффекта. [35]
Выбор схемы энергоснабжения осуществляется на основе результатов технико-экономических расчетов. [36]
Допустимое конечное давление следует определять в результате технико-экономических расчетов. Экономически оправданная разработка газовых и газоконденсатных месторождений заканчивается тогда, когда в пункте потребления себестоимость добычи и транспорта газа становится равной себестоимости добычи и транспорта замыкающего для данного региона вида топлива. [37]
Окончательный расчет диаметров сети. [38] |
Определим действительную экономию, полученную в результате технико-экономического расчета. [39]
Допустимое конечное давление следует определять в результате технико-экономических расчетов. Экономически оправданная разработка газовых и газоконденсатных месторождений заканчивается тогда, когда в пункте потребления себестоимость добычи и транспорта газа становится равной себестоимости добычи и транспорта замыкающего для данного региона вида топлива. [40]
Давление газовоздушной смеси выбирается в зависимости от результатов технико-экономических расчетов. Себестоимость газовоздушной смеси зависит от многих факторов и в первую очередь от стоимости сжиженных газов и воздуха, эксплуатационных расходов и капитальных затрат. [41]
Рациональный вариант ограничения токов КЗ выбирается по результатам технико-экономических расчетов. [42]
Схема окситенка. [43] |
Доза ила и концентрация кислорода определяются в результате технико-экономических расчетов. [44]
Данные, полученные на опытной установке, и результаты технико-экономических расчетов позволили создать первую опытно-промышленную установку каталитического пиролиза бензина. [45]