Cтраница 1
Изменение амплитуды сигнала на выходе преобразователя при контроле сотовой панели. [1] |
Большие значения скоростей соответствуют изделиям с гладкими поверхностями. Контуры выявленных дефектов отмечают на поверхности изделия по показаниям дефектоскопа. [2]
Бункерные воронки для загрузки вагонеток. [3] |
Большие значения скорости относятся к сортированным, хорошо сыпучим м атериалам, а меньшие - к рядовым и плохо сыпучим. [4]
Изменение амплитуды сигнала на выходе преобразователя при контроле сотовой панели. [5] |
Большие значения скоростей соответствуют изделиям с гладкими поверхностями. Контуры выявленных дефектов отмечают на поверхности изделия по показаниям дефектоскопа. [6]
Схема срезания припуска при протягивании. [7] |
Большие значения скоростей брать для резьб больших диаметров, меньшие - для резьб меньших диаметров. [8]
Большие значения скоростей соответствуют меньшим значениям подач и глубин резания. [9]
Большие значения скоростей сканирования соответствуют ОК с гладкими поверхностями. Контуры выявленных дефектов отмечают на поверхности ОК по показаниям дефектоскопа. Для механизации контроля используют установки, обеспечивающие сканирование ОК по заданной программе и запись результатов контроля. Диаграмма записи представляет собой план или развертку ОК в определенном масштабе и позволяет определить размеры, форму и расположение выявленных дефектов. [10]
Большие значения скоростей газа на входе в форсажные камеры связаны с особенностями газодинамики турбин, у которых большие выходные скорости обусловлены требованиями их эффективности. [11]
Вискозиметр для измерения больших скоростей сдвига. [12] |
Измерение больших значений скоростей сдвига также требует применения специального вискозиметра. [13]
При больших значениях скорости ( выше примерно 2 - Ю7 м / с) в расчетах нельзя использовать массу покоя электронов me, a необходимо учитывать релятивистское увеличение массы ( см. разд. [14]
При больших значениях скорости на входе в рабочее колесо понижение давления может достигать значительной величины. Следовательно, даже при положительных средних значениях давления в потоке возможно появление кавитации на входной кромке лопастей рабочих колес. [15]