Результат - тестирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Результат - тестирование

Cтраница 1


Результат тестирования представляет собой два числа. Первое показывает ориентацию данного руководителя на людей в процессе управления, второе - ориентацию на производственные результаты. Результат слушателям предлагается записать в левом верхнем углу визитки.  [1]

Результаты тестирования ( рис. 3.6) показывают наличие небольшого перерегулирования, т.е. построенная инверсная нейросетевая модель системы не является идеальной.  [2]

Результаты тестирования указывают на то, что классификация пострадавших внутренних органов тела уместна в случае заболеваний и нарушений. Однако ситуация осложняется в том случае, когда имеют место многочисленные травматические повреждения типа порезов или ушибов.  [3]

Результаты тестирования ( по методике журнала BYTE показывают, что процессоры модели в среднем в 6 - 7 5 раз производительнее чем IBM PC / AT / 8 МГц. Средняя стоимость модели составляет около 5 тыс. долл.  [4]

5 Компоновка перфокарт объединенного исходного модуля. [5]

Результаты тестирования будут записаны во временный набор данных, который используется при выполнении операторов 11 и 12 для редактирования информации Тестрана. По оператору 13 отредактированная информация будет выдана на АЦПУ.  [6]

Результаты тестирования могут помочь аудитору правильно оценить фактическое состояние внутреннего контроля рассматриваемого объекта на предприятии. При планировании контрольных процедур следует определить направления проведения проверки, установить последовательность действий, источники получения необходимых доказательств.  [7]

8 Основные критерии оценки антивирусных продуктов. [8]

Результаты тестирования показали также, что при выборе антивирусных средств следует ориентироваться не на рекламные сообщения, которые чаще всего не соответствуют действительности, а на результаты тестирования.  [9]

Результаты тестирования и письменного экзамена оцениваются отдельно.  [10]

Результаты тестирования программ 7.4 приведены в двух последних столбцах табл. 7.1. Сравнение данных, полученных разными методами, показывает, что для задачи о коаксиальном волноводе метод конечных разностей дает лучшие результаты, чем метод стрельбы. Хотя результаты в двух последних строках табл. 7.1 показывают, что в методе конечных разностей раньше начинают проявляться ошибки округления, которые в отличие от ошибок дискретизации нельзя уточнять по способу Рунге.  [11]

Результаты проведеного тестирования представлены в табл. 21 - 22 и на рис. 28 - 29, и эти результаты не утешительны.  [12]

Результаты тестирования БШ на водных тест-организмах свидетельствуют о неблагоприятном их воздействии, которое устраняется Л 0 - 100-кратным разбавлением. Причиной гибели дафний могут стать тонкодисперсные взвеси - глины, являющиеся основным компонентом буровых растворов.  [13]

Результаты тестирования сети приведены на рис. 4.124 - 4.127. Можно сделать вывод о хорошей обученное сети. Понижение порога толерантности до 0 02 означало бы, что эта сеть не считается хорошо обученной и что требуемый уровень обучения не может быть достигнут. Дальнейшее обучение при толерантности, равной или меньшей 0 02, не изменяет значений весов, показанных на рис. 4.123. Однако, как будет видно из примера 4.31, уменьшение толерантности до 0 022 принесло бы эффект в виде дообучения сети.  [14]

Результат абсолютного тестирования должен отражать степень усвоения каждым испытуемым указанной совокупности знаний и умений с учетом значимости каждого пункта этой совокупности для дальнейшей деятельности. Практически, конечно, всегда приходится ограничиваться той или иной аппроксимацией сказанного. При такой постановке критериально-ориентированное тестирование представляет собой своеобразный фильтр, предназначенный отсеивать участников тестирования, подготовка которых не достигла заданного уровня. Критерий фильтрации естественно подбирать под условием минимизации вероятностей неизбежных возможностей пропустить неподготовленного испытуемого или не пропустить достаточно подготовленного. Другими словами, цель критериально-ориентированного теста можно трактовать как проверку определенной статистической гипотезы, а результирующие баллы такого тестирования - как критерий, позволяющий эту гипотезу принять или отвергнуть с определенными вероятностями допустить ошибки 1 то и 2-го родов, см. раздел 4.2. Необходимо, конечно, чтобы критерий, на который тест сориентирован и, в частности, его критическое значение, был бы ясным образом увязан с основополагающими понятиями и важнейшими умениями той области знания, на которую тестирование нацелено.  [15]



Страницы:      1    2    3    4