Cтраница 1
Функциональная схема цифровой системы регулирования скорости. [1] |
Требуемое значение скорости формируется в задающем элементе 33 также в виде двоичного числа 3 - Числа us и и3 сравниваются в цифровом сравнивающем устройстве ЦСУ, на выходе которого образуется число и иэ - UQ, характеризующее ошибку работы САР. Это число преобразуется в непрерывную величину - напряжение и - и затем поступает на усилительно-преобразовательное устройство УПУ. В результате скорость двигателя Д изменяется таким образом, чтобы свести ошибку и к минимуму. [2]
Расчетные зависимости скорости нарастания напряжения в закрытом состоянии и критического заряда включения тиристора от сопротивления шунтировки перехода / з. [3] |
Если требуемое значение скорости нарастания анодного напряжения для рассматриваемого тиристора равно, например, 1000 В / мкс, то значение RJI должно быть примерно равным 10 Ом. При известном значении RJT по (7.34) могут быть определены параметры шунтировки перехода / з тиристора. [4]
Обязательным требованием к исполнительному приводу является минимизация мощности двигателя при обеспечении требуемых значений скоростей и моментов. Это приводит к минимизации энергетических затрат. Весьма важными факторами при выборе исполнительного устройства или сервомеханизма являются ограничения по массе, габаритным размерам и надежности. [5]
Разгон предельной системы привода. [6] |
Во-вторых, даже при 7 Г5Кр экстремальный участок движения не всегда может включать требуемое значение скорости в силу того, что координата дг5 не может принять значение, меньшее г мин - Рассмотрим этот случай. [7]
Структурная схем асинхронного электропривода. [8] |
При расчете механических характеристик следует учитывать, что коэффициенты & п и ka являются непостоянными и их значения должны определяться в зависимости от требуемых значений скорости. [9]
Принцип работы схемы заключается в том, что синхронный двигатель управляется напряжением, частота и фаза которого задаются специальным измерительным ( задающим) устройством ( например, сельсином или устройством с дискретным выходом), устанавливаемым на ведущем валу. Установка требуемого значения скорости вращения двигателя осуществляется е помощью счетного делительного устройства. С выхода делителя сигналы заданной частоты поступают на схему, с помощью которой выполняется управление силовым преобразователем частоты, питающим синхронный двигатель. [10]
Причины постепенного отказа разнообразны: усталость, изнашивание, ползучесть, коррозия, радиационное разбухание и др. Эти процессы при эксплуатации вызывают постепенное накопление необратимых изменений в материале и его разрушение. Обеспечение долговечности материала означает уменьшение до требуемых значений скорости его разрушения. [11]
Эти процессы вызывают постепенное накопление необратимых повреждений в материале и его разрушение. Обеспечение долговечности материала означает уменьшение до требуемых значений скорости его разрушения. [12]
Упрощенная функциональная схема цифровой следящей системы. [13] |
Резкое увеличение точности цифровых систем стабилизации скорости по сравнению с непрерывными системами объясняется прежде всего более высокой точностью импульсных датчиков скорости, выполненных на базе частотных та-хогенераторов, по сравнению с обычными тахогенераторами постоянного и переменного тока. Существенный выигрыш в точности дает также цифровая форма задания требуемого значения скорости Q в виде числа и3 и вычисление сигнала ошибки и в цифровой форме. [14]
Под временем согласования tc понимается время, отсчитываемое от момента начала движения выходного вала СП до момента достижения им требуемого значения скорости ЙЙТ. [15]