Требуемое значение - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Требуемое значение - скорость

Cтраница 1


1 Функциональная схема цифровой системы регулирования скорости. [1]

Требуемое значение скорости формируется в задающем элементе 33 также в виде двоичного числа 3 - Числа us и и3 сравниваются в цифровом сравнивающем устройстве ЦСУ, на выходе которого образуется число и иэ - UQ, характеризующее ошибку работы САР. Это число преобразуется в непрерывную величину - напряжение и - и затем поступает на усилительно-преобразовательное устройство УПУ. В результате скорость двигателя Д изменяется таким образом, чтобы свести ошибку и к минимуму.  [2]

3 Расчетные зависимости скорости нарастания напряжения в закрытом состоянии и критического заряда включения тиристора от сопротивления шунтировки перехода / з. [3]

Если требуемое значение скорости нарастания анодного напряжения для рассматриваемого тиристора равно, например, 1000 В / мкс, то значение RJI должно быть примерно равным 10 Ом. При известном значении RJT по (7.34) могут быть определены параметры шунтировки перехода / з тиристора.  [4]

Обязательным требованием к исполнительному приводу является минимизация мощности двигателя при обеспечении требуемых значений скоростей и моментов. Это приводит к минимизации энергетических затрат. Весьма важными факторами при выборе исполнительного устройства или сервомеханизма являются ограничения по массе, габаритным размерам и надежности.  [5]

6 Разгон предельной системы привода. [6]

Во-вторых, даже при 7 Г5Кр экстремальный участок движения не всегда может включать требуемое значение скорости в силу того, что координата дг5 не может принять значение, меньшее г мин - Рассмотрим этот случай.  [7]

8 Структурная схем асинхронного электропривода. [8]

При расчете механических характеристик следует учитывать, что коэффициенты & п и ka являются непостоянными и их значения должны определяться в зависимости от требуемых значений скорости.  [9]

Принцип работы схемы заключается в том, что синхронный двигатель управляется напряжением, частота и фаза которого задаются специальным измерительным ( задающим) устройством ( например, сельсином или устройством с дискретным выходом), устанавливаемым на ведущем валу. Установка требуемого значения скорости вращения двигателя осуществляется е помощью счетного делительного устройства. С выхода делителя сигналы заданной частоты поступают на схему, с помощью которой выполняется управление силовым преобразователем частоты, питающим синхронный двигатель.  [10]

Причины постепенного отказа разнообразны: усталость, изнашивание, ползучесть, коррозия, радиационное разбухание и др. Эти процессы при эксплуатации вызывают постепенное накопление необратимых изменений в материале и его разрушение. Обеспечение долговечности материала означает уменьшение до требуемых значений скорости его разрушения.  [11]

Эти процессы вызывают постепенное накопление необратимых повреждений в материале и его разрушение. Обеспечение долговечности материала означает уменьшение до требуемых значений скорости его разрушения.  [12]

13 Упрощенная функциональная схема цифровой следящей системы. [13]

Резкое увеличение точности цифровых систем стабилизации скорости по сравнению с непрерывными системами объясняется прежде всего более высокой точностью импульсных датчиков скорости, выполненных на базе частотных та-хогенераторов, по сравнению с обычными тахогенераторами постоянного и переменного тока. Существенный выигрыш в точности дает также цифровая форма задания требуемого значения скорости Q в виде числа и3 и вычисление сигнала ошибки и в цифровой форме.  [14]

Под временем согласования tc понимается время, отсчитываемое от момента начала движения выходного вала СП до момента достижения им требуемого значения скорости ЙЙТ.  [15]



Страницы:      1    2