Еще худший результат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Еще худший результат

Cтраница 1


Еще худшие результаты получены при испытании керамических масс на основе окиси бериллия и двуокиси циркония.  [1]

Еще худшие результаты по вытеснению промывочной жидкости тампонажным раствором получены при цементировании мелких скв.  [2]

Еще худшие результаты получились бы в том случае, если бы приемами плоскостной разметки размечать отдельно и совершенно независимо друг от друга не две плоскости, а четыре или шесть плоскостей какой-нибудь более сложной детали с плоскостями, расположенными не перпендикулярно, а под различными углами.  [3]

Береза окрашивается хуже, еще худшие результаты получаются у смолистых пород: сосны и ели.  [4]

Несколько модифицировав список L, описанный в примере 16, можно получить еще худший результат.  [5]

Можно ожидать, что для узкозонных материалов расчет вос-приимчивостей высших порядков даст еще худшие результаты.  [6]

Надо отметить, что недостаток воздуха ( снижение коэффициента избытка воздуха против оптимальной величины) приводит к еще худшим результатам.  [7]

Доочистка нефтесодержащих сточных вод на сенных и других фильтрах даже в лабораторных условиях снижает содержание нефти до 20 - 40 мг / л, что в большинстве случаев не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к качеству спускаемых в водоем сточных вод. Исследование эффективности работы сенного фильтра в производственных условиях дало еще худшие результаты. Необходимость частой смены фильтрующей загрузки ( 3 5 - 5 суток) при загрузке фильтра сеном и рисовой шелухой, небольшая скорость фильтрации ( 2 5 м / час), трудности эксплуатации, невозможность регенерации фильтрующего материала делают применение таких фильтров непрактичным и экономически нецелесообразным.  [8]

В теории вероятностей имеются теоремы, называемые теоремами о больших уклонениях, которые теоретически должны применяться вместо центральной предельной теоремы в рассматриваемом случае ( см. книгу В. Однако степень их практической полезности не ясна. Прежде всего, это связано с тем, что для вычисления вероятности редкого и опасного события рискованно пользоваться упрощенной вероятностной схемой типа испытаний Бернулли. Это не значит, что во всех случаях нужно стараться искать улучшенную более сложную вероятностную схему: более сложная схема легко может дать еще худший результат, чем более простая. Лучше, может быть, вовсе отказаться от вероятностных оценок.  [9]

И в том и в другом случае учитель пользуется сравнением, противопоставлением и анализом, как средствами привлечения внимания к самому существенному признаку, и требует проверки выводов применением их к известным фактам. И в том и в другом случае задача учителя состоит в том, чтобы трудность процесса мышления соразмерить со способностями ученика. Обычная ошибка учителей состоит в том, что они не учат рассуждать, а заставляют заучивать чужие рассуждения. Когда это делается после того, как проведена какая-то видимость обучения процессу рассуждения, вследствие которой у ученика получается ложное впечатление того, что он сам решил задачу, это ведет к еще худшим результатам.  [10]

Эти вещества неспособны легко реагировать с фтористым водородом и не дают индивидуальных продуктов. При комнатной температуре реакция с заметной скоростью не идет, при повышенных температурах получаются смеси веществ, загрязненные продуктами осмоления. Осмоление возрастает с температурой. Было выделено также небольшое количество ( 5 %) не вошедшего в реакцию непредельного соединения. Реакция с 1-хлорбутеном - 1, проведенная при 65, дала еще худшие результаты, чем предыдущая; образовалось еще больше смолы и было выделено 25 % непрореагировавшего исходного вещества.  [11]



Страницы:      1