Cтраница 1
Еще худшие результаты получены при испытании керамических масс на основе окиси бериллия и двуокиси циркония. [1]
Еще худшие результаты по вытеснению промывочной жидкости тампонажным раствором получены при цементировании мелких скв. [2]
Еще худшие результаты получились бы в том случае, если бы приемами плоскостной разметки размечать отдельно и совершенно независимо друг от друга не две плоскости, а четыре или шесть плоскостей какой-нибудь более сложной детали с плоскостями, расположенными не перпендикулярно, а под различными углами. [3]
Береза окрашивается хуже, еще худшие результаты получаются у смолистых пород: сосны и ели. [4]
Несколько модифицировав список L, описанный в примере 16, можно получить еще худший результат. [5]
Можно ожидать, что для узкозонных материалов расчет вос-приимчивостей высших порядков даст еще худшие результаты. [6]
Надо отметить, что недостаток воздуха ( снижение коэффициента избытка воздуха против оптимальной величины) приводит к еще худшим результатам. [7]
Доочистка нефтесодержащих сточных вод на сенных и других фильтрах даже в лабораторных условиях снижает содержание нефти до 20 - 40 мг / л, что в большинстве случаев не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к качеству спускаемых в водоем сточных вод. Исследование эффективности работы сенного фильтра в производственных условиях дало еще худшие результаты. Необходимость частой смены фильтрующей загрузки ( 3 5 - 5 суток) при загрузке фильтра сеном и рисовой шелухой, небольшая скорость фильтрации ( 2 5 м / час), трудности эксплуатации, невозможность регенерации фильтрующего материала делают применение таких фильтров непрактичным и экономически нецелесообразным. [8]
В теории вероятностей имеются теоремы, называемые теоремами о больших уклонениях, которые теоретически должны применяться вместо центральной предельной теоремы в рассматриваемом случае ( см. книгу В. Однако степень их практической полезности не ясна. Прежде всего, это связано с тем, что для вычисления вероятности редкого и опасного события рискованно пользоваться упрощенной вероятностной схемой типа испытаний Бернулли. Это не значит, что во всех случаях нужно стараться искать улучшенную более сложную вероятностную схему: более сложная схема легко может дать еще худший результат, чем более простая. Лучше, может быть, вовсе отказаться от вероятностных оценок. [9]
И в том и в другом случае учитель пользуется сравнением, противопоставлением и анализом, как средствами привлечения внимания к самому существенному признаку, и требует проверки выводов применением их к известным фактам. И в том и в другом случае задача учителя состоит в том, чтобы трудность процесса мышления соразмерить со способностями ученика. Обычная ошибка учителей состоит в том, что они не учат рассуждать, а заставляют заучивать чужие рассуждения. Когда это делается после того, как проведена какая-то видимость обучения процессу рассуждения, вследствие которой у ученика получается ложное впечатление того, что он сам решил задачу, это ведет к еще худшим результатам. [10]
Эти вещества неспособны легко реагировать с фтористым водородом и не дают индивидуальных продуктов. При комнатной температуре реакция с заметной скоростью не идет, при повышенных температурах получаются смеси веществ, загрязненные продуктами осмоления. Осмоление возрастает с температурой. Было выделено также небольшое количество ( 5 %) не вошедшего в реакцию непредельного соединения. Реакция с 1-хлорбутеном - 1, проведенная при 65, дала еще худшие результаты, чем предыдущая; образовалось еще больше смолы и было выделено 25 % непрореагировавшего исходного вещества. [11]