Cтраница 2
Преобразовательный агрегат состоит из высоковольтного синхронного электродвигателя, возбудителя синхронного двигателя и генератора постоянного тока. [16]
Преобразовательные агрегаты на стороне постоянного тока подсоединены к плюсовым шинам через быстродействующий выключатель обратного тока ( катодный выключатель) 9 и два однополюсных разъединителя. Катодный выключатель служит для защиты катодного кабеля при повреждении. Ток в этих случаях меняет направление на обратное, в результате чего выключатель отключается и прекращается подпитка места повреждения со стороны других выпрямителей, включенных параллельно на ту же шину. [17]
Преобразовательный агрегат должен иметь высокую степень заводской готовности - быть выполненным в виде укрупненных блоков, требующих минимума монтажных и наладочных работ на объектах. [18]
Преобразовательные агрегаты должны устанавливаться по осям горизонтально по уровню. [19]
Преобразовательные агрегаты, состоящие из двух или более машин, если позволяет железнодорожный габарит, поставляют в собранном виде, со сцентрованными валами, на общей фундаментной плите. [20]
Преобразовательные агрегаты чаще всего поступают собранными на общей фундаментной плите и в готовом для работы виде. Их монтаж сводится к установке и выверке фундаментной плиты, на которой уже собраны машины и креплению ее болтами к фундаменту. Фундаментную плиту выставляют по высотным и осевым отметкам в соответствии с установочными чертежами. Горизонтальное положение плиты выверяют с достаточной точностью при помощи гидростатического уровня. [21]
Преобразовательные агрегаты питаются от сети трехфазного тока и являются поэтому приемниками трехфазного тока. [22]
Преобразовательные агрегаты представляют собой комплектные устройства, содержащие собственно выпрямитель, систему управления, устройства зашиты и охлаждения силовых вентилей. [23]
Преобразовательный агрегат состоит из двигателя переменного тока, генератора постоянного тока, двигателя постоянного тока и ЧГ. С помощью регуляторов достигаются постоянство генерируемой частоты и полностью автоматическая работа. В последние годы были разработаны ЧГ на электронной аппаратуре, отличающиеся высокими техническими показателями. [24]
Преобразовательный агрегат мощностью, превышающей при питающем напряжении до 0 5 кв - 250 кет, выше 0 5 до 10 кв - 300 кет, выше 10 до 25 кв - 500 кет и выше 25 кв - 1 000 кет, должен быть защищен со стороны питающей сети автоматическим выключателем. [25]
Преобразовательные агрегаты состоят из шкафов, в которых размещены кремниевые вентили; питающих трансформаторов, быстродействующего автоматического выключателя; шкафов защиты и управления; специальных устройств для защиты от перенапряжений. [26]
Функциональная схема ионного привода с реверсом тюля двигателя. [27] |
Преобразовательный агрегат, состоящий из двух комплектных выпрямителей АРМНВ 1000X6, 825 в, суммарный ток 9000 в, Трансформатор ТМР 5600 / 35 мощностью 4 780 ква, первичное напряжение 35 кв и других аппаратов. [28]
Преобразовательные агрегаты, состоящие из двигателя переменного тока и генератора постоянного тока, применяются для питания электродвигателей постоянного тока в системах генератор-двигатель ( Г - Д), а также в качестве возбудителей для питания обмоток возбуждения электрических машин. [29]
Преобразовательные агрегаты широко применяются в электроприводах с регулированием скорости в пределах 1: 2 и больше. [30]