Поразительный результат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Поразительный результат

Cтраница 3


31 H-17. Характеристика сульфатного буфера. [31]

Определения протонной активности ( ан) в очень концентрированных растворах серной кислоты приводят к поразительным результатам. Так, для моногидрата она оказывается в 10 раз большей, чем для молярного раствора.  [32]

33 Характеристика сульфатного буфера.| Получение серной кислоты в XVII веке. [33]

Определения протонной активности ( оп) в очень концентрированных растворах серной кислоты приводят к поразительным результатам. Так, для моногидрата она оказывается в 1010 раз большей, чем для молярного раствора.  [34]

35 Характеристика сульфатного буфера.| Получение серной кислоты в XVI веке. [35]

Определения протонной активности ( ян) в очень концентрированных растворах серной кислоты приводят к поразительным результатам. Так, для моногидрата она оказывается в 1010 раз большей, чем для молярного раствора.  [36]

Авторы указывают, что при замещении фенильных групп другими, например бензоильными, можно получить поразительные результаты с точки зрения крксталлизуемссти полимера.  [37]

Фотохимическое хлорирование к-оутана при 45 - 55 было детально изучено Топчиевым с сотрудниками [18] с поразительными результатами.  [38]

С момента появления работы де Бройля ( 1925) прошло всего два года, когда были опубликованы поразительные результаты опытов Дэвиссона и Джермера, в которых удалось обнаружить волновые свойства электрона. Пучок параллельно летящих электронов, направленный на поверхность монокристалла никеля, отражается под определенным углом, следуя закону отражения света, согласно которому угол падения равен углу отражения. Угол, под которым происходит особенно сильное отражение, изменяется по мере изменения скорости электронов в пучке.  [39]

40 А. Передняя правая конечность, старая лапка направлена. [40]

Описываемые нами опыты с продуктами глубокого расщепления хряща, проведенные на почти взрослых аксолотлях ( 6-месячных), дали поразительные результаты. В опыте с солянокислым гидролизатом при вложении четырем аксолотлям получено по одному хорошо развитому новообразованию у каждого аксолотля. Что касается опытов с щелочным гидролизатом, характеризующимся примерно той же степенью распада хряща, что и в опыте с 1 % - ной соляной кислотой, то в результате вложений никаких новообразований не было получено. Невидимому, при длительном воздействии щелочи на ткань и ее продукты распада происходит разрушение или рацемизация активных веществ, стимулирующих процесс роста и появления новообразований.  [41]

Это возражение было устранено в 1913 г. датским физиком Бором, который с помощью введенных им противоречащих классической механике постулатов получил поразительные результаты, согласовавшиеся с большим числом экспериментальных исследований.  [42]

Например, Винтерштейн и сотрудники осуществили разделение флуорена и метилфлуорена, но им не удалось разделить антрацен и фенантрен: Такие часто поразительные результаты оказались возможными потому, что дестиллаты каменноугольной смолы являются продуктами глубокого крекинга и потому значительно менее сложны, чем нефтяные фракции соответствующего молекулярного веса.  [43]

Он указывает, что усиление умственных способностей в такой же степени, в которой человек достиг усиления физической энергии, имело бы весьма поразительные результаты. Одной из классических мер умственных способностей является мера, определяемая такими испытаниями g, которые оцениваются по усредненной возрастной шкале так, что может быть установлен умственный возраст испытуемого. Умственные способности ниже или выше нормальных определяются соответственно числом менее или более 100 %, умственные способности всего человечества в статистическом смысле подчиняются нормальному закону распределения. Это означает, что существует асимптотическая верхняя граница умственных способностей человеческого разума, что необходимо учитывать наряду с тем фактом, что врожденные умственные способности отдельного индивидуума невозможно развить за счет образования.  [44]

Для российской хозяйственной культуры характерна аритмичность и импульсивность, чередование периодов максимального напряжения сил, штурмовщины, когда невероятным усилием воли и мобилизацией всех физических, интеллектуальных, материальных и других ресурсов быстро достигаются поразительные результаты, и расслабления, и даже безделья.  [45]



Страницы:      1    2    3    4