Cтраница 3
На основании полученных результатов испытаний строят зависимости ударной вязкости, вязкой составляющей в изломе и поперечного расширения образца от температуры испытаний. [31]
Исходя из полученных результатов испытаний, при расчете механизма планирного устройства принимается усилие на планирную штангу ( на приводном канате) Рпл 2500 кг. [32]
Для сопоставления полученных результатов испытаний опытных масел нами были использованы результаты заводских испытаний, масла МК-22 с присадкой АзНИИ - ЦИАТИМ-1Ф. [33]
Зависимость коэффициента трения от термообработки УУКМ. [34] |
На основании полученных результатов испытаний материалов общего машиностроения - чугун, сталь, бронза - можно сделать вывод об их непригодности для работы в узлах трения при нагрузке 100 МПа в режиме трения без смазки. [35]
При расхождении полученных результатов испытаний контрольного смазочного материала от указанных проводят технический осмотр и регулировку машины. [36]
В случае несоответствия полученных результатов испытаний требованиям технических условий эти показатели определяют через 48 ч непрерывного перемешивания раствора. [37]
Для характеристики надежности полученных результатов испытаний служит показатель точности. [38]
Из-за малой эффективности полученных результатов испытания на этих месторождениях закончены, однако в первом случае причины неудачи могут объясняться высокой обводненностью пласта после применения парообработок, во втором - отклонениями от проектной технологии, поэтому однозначного вывода о влиянии типа коллектора на эффективность метода по имеющимся данным сделать нельзя. [39]
Только в зтом случае полученные результаты испытаний могут гарантировать надежность и длительность работы стеклянного изделия в конкретных промышленных условиях. [40]
Чувствительность к надрезу стыковых сварных соединений алюминиевых.| Чувствительность к надрезу стыковых сварных соединений деформируемых и литейных алюминиевых сплавов при 4 К. [41] |
При оценке и объяснении полученных результатов испытаний необходимо отметить некоторые осложнения, связанные с неоднородностью материала в рабочем сечении образца. [42]
После анализа и сопоставления полученных результатов испытания прочности установлено, что заметного изменения предела текучести материала труб не произошло. Не обнаружено и изменения ударной прочности материала. Вместе с тем величина относительного удлинения образцов в ряде случаев была ниже паспортного - 200 %, особенно стыковых лопаточек, что говорит об очень медленном старении материала газопровода. Следует отметить, что все эти газопроводы построены из сравнительно качественных труб. [43]
Актуальность этого применения связана с полученными результатами испытаний, которые показали, что использование продуктов СЖТ вместо традиционного дизельного топлива при эксплуатации автобусного парка дает возможность сократить выбросы экологически опасных и парниковых газов. [44]
Оценочные показатели принимаются по среднему значению полученных результатов испытаний. [45]