Окончательный результат - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Окончательный результат - испытание

Cтраница 3


Результаты с отклонениями от среднего значения более 10 % из расчета исключают. За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое не менее 12 значений.  [31]

Вычисления производят в точностью до 0 1 % с последующим округлением До целого числа. За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое результатов испытания всех отобранных образцов отдельно в продольном и поперечном направлениях.  [32]

Методом Одинга - Вейбулла были испытаны 9 партий зубьев различных колес. Ниже приводятся данные о зубчатых колесах и окончательные результаты испытаний.  [33]

34 Сменные элементы масштабного усилителя. [34]

Поэтому на конвейерной установке-испытания отсутствуют традиционные измерительные приборы, а их функции выполняет световое табло, на котором высвечивается результат испытания. Для того чтобы автоматическая система управления могла выдать окончательный результат испытания по заданной: программе, в нее необходимо ввести информацию в виде стандартного сигнала. Как уже указывалось, часть, неавтоматизированных параметров вводится оператором вручную. Остальные сигналы преобразуются в стандартные либо с помощью масштабного усилителя при измерении величин постоянного тока или напряжения, либо с помощью компаратора при достижении заданного значения. Выходной сигнал масштабного усилителя равен 10 В. Чувствительность усилителя по входу равна 0 5 В по напряжению или 50 мкА по току.  [35]

Один опыт обычно, состоял из 6 или 7 загрузок двух печей. Из каждой загрузки делалось 2 - 3 определения механической прочности кокса в микум-барабане. Окончательный результат испытаний по микум-барабану, фиксировавшийся как одна точка, являлся средним из пятнадцати определений.  [36]

За результат испытаний по каждому отобранному образцу принимают среднее арифметическое результатов пяти определений. Если отдельные результаты испытаний по образцу имеют отклонение от среднего арифметического значения более чем на 10 %, то проводят повторное испытание пяти новых проб, отобранных из того же образца. За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов 10 определений; за окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое результатов испытания всех отобранных образцовое партии.  [37]

После испытания масло разбавляют бензином и дают смеси постоять для того, чтобы мелкие маслонерастворимые час -, тицы, образовавшиеся при окислении, слиплись ( коагулировали) и образовали осадок, поддающийся фильтрации. Фильтрат используют для определения кислотного числа. Осадок на фильтре промывают спиртобензольной смесью, из вновь полученного фильтрата отгоняют спирт и бензол, после чего остаются твердые органические продукты окисления, именуемые в окончательных результатах испытания осадкомЛКо - личество осадка и кислотное число первого фильтрата являются оценочными параметрами - испытания.  [38]

Эксплуатационные дорожные испытания шин обычно организуют в автохозяйствах, расположенных в различных городах нашей страны. Сеть автохозяйств для проведения дорожно-экс-плуатационных испытаний подбирается таким образом, чтобы можно было испытания шин проводить в различных дорожных и климатических условиях. Автохозяйства, в которых производятся испытания, обязаны периодически сообщать на заводы или в институты сведения о количестве километров, пройденных шинами, и о состоянии покрышек, а также окончательные результаты испытаний по выходе покрышек из строя.  [39]

Эксплуатационные дорожные испытания шин обычно организуют в автохозяйствах, расположенных в различных городах нашей страны. Сеть автохозяйств для проведения дорожно-эксплу-атационных испытаний подбирается таким образом, чтобы можно было испытания шин проводить в различных дорожных и климатических условиях. Автохозяйства, в которых производятся испытания, обязаны периодически сообщать на заводы или в институты о количестве километров, пройденных шинами, и о состоянии покрышек, а также сообщать окончательные результаты испытаний по выходе покрышек из строя.  [40]

Испытания проводят при стандартном режиме работы установки ИТ 9 - 3 и степени сжатия, равной 14 0.5 в течение 10 мин. После остановки двигателя вынимают нагарник, охлаждают и взвешивают. Каждый образец дизельного топлива испытывают 4 раза. За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое четырех испытаний.  [41]



Страницы:      1    2    3