Предельное значение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Предельное значение - момент

Cтраница 2


В практических условиях для упрощения расчетов широко используются таблицы моментов нагрузок, в которых для существующих сечений проводов и различных значений потери напряжения ( обычно от 0 2 до 5 %) рассчитаны предельные значения момента нагрузки. Такие таблицы составляются для определенного напряжения, системы сети и материала проводов.  [16]

Обращаясь к схеме идеального упругопластического тела, в соответствии с которой расчетная диаграмма растяжения пластичных материалов ( см. рис. 1.5) заменяется идеализированной диаграммой ( см. рис. 1.9, б), можно определить предельное значение момента, которое воспринимает закручиваемый стержень.  [17]

Как видно из этой формулы, величина Fn изменяется дискретно относительно точки удержания возбудителя колебаний. Мпр - предельное значение момента, обеспечивающего удержание медиатора или пальца исполнителя в неизменном положении, представленная на рис. 1 волновая картина и соответствующие ей плоские поперечные колебания будут иметь место в течение всего времени действия исполнителя, а следовательно, и в дальнейшем распространение волн и поперечные колебания будут происходить в той лее плоскости.  [18]

Внешние кольца 4, 5, 6 и 7 имеют конусы, обращенные друг к другу основаниями, средние кольца 9 и 10 - двойной внутренний конус. При достижении некоторого предельного значения момента кольца, смещаясь друг относительно друга, сжимают пружину.  [19]

Однако, кроме нагрева, существуют другие факторы, которые ограничивают допустимую перегрузку двигателя. Для каждого двигателя существует предельное значение момента, допустимого по условиям нормальной работы двигателя, превышать которое нельзя даже кратковременно. Отношение этого максимально допустимого момента к номинальному называется перегрузочной способностью двигателя.  [20]

Второй величиной, характерной для установившегося режима, является предельная нагрузка, соответствующая границе устойчивости привода. Каждой частоте управляющих импульсов соответствует некоторое предельное значение момента нагрузки.  [21]

Важным параметром, характеризующим периодический режим ШД, является предельное значение скорости, при котором возможно синхронное вращение двигателя при данной величине нагрузки. Каждой частоте управляющих импульсов ( синхронной скорости вращения) соответствует некоторое предельное значение момента нагрузки. Зависимость этой предельной нагрузки от частоты цн ( Ы называется предельной механической или нагрузочной характеристикой.  [22]

При некотором возрастании крутящего момента сверх величины Мт напряжения, равные пределу текучести тт, возникают не только у наружной поверхности бруса, но и в некоторой зоне поперечного сечения, имеющей форму кольца. С увеличением крутящего момента ширина а кольцевой ( пластической) зоны возрастает; при некотором предельном значении момента М, соответствующем полному исчерпанию несущей способности стержня, зона упругого состояния материала исчезает, а зона пластического состояния материала занимает всю площадь поперечного сечения.  [23]

При некотором возрастании крутящего момента сверх величины Жт напряжения, равные пределу текучести тт, возникают не только у наружной поверхности бруса, но и в некоторой зоне поперечного сечения, имеющей форму кольца. С увеличением крутящего момента ширина а кольцевой ( пластической) зоны возрастает; при некотором предельном значении момента Мпр, соответствующем полному исчерпанию несущей способности стержня, зона упругого состояния материала исчезает, а зона пластического состояния материала занимает всю площадь поперечного сечения.  [24]

Требуется определить: 1) кручение; 2) наибольший наклон волокна к элементу сечения; 3) предельное значение момента сил.  [25]

При кручении бруса с поперечным сечением в виде относительно тонкого кольца и величине крутящего момента, равной опасному значению / WT, напряжения в поперечном сечении у наружной поверхности стержня равны тт, а у внутренней - близки к тт. Эпюра, показывающая распределение касательных напряжений ( вдоль радиуса поперечного сечения) при опасном значении крутящего момента ( рис. 10.17), мало отличается от эпюры при предельном значении момента. Поэтому отношение УИпр / Мт для рассматриваемого кольцевого сечения близко к единице.  [26]

Если отсутствует заметное обменное взаимодействие, то момент мультиплета из расщепленных кри -, сталлическим полем уровней основного состояния приводит к минимальной возможной величине ионного момента. Как обсуждалось в предыдущем параграфе, если обменное взаимодействие сравнимо по величине с напряженностью кристаллического электрического поля, то низшие возбужденные состояния могут смешиваться с основным состоянием и тогда получается новое предельное значение ионного момента.  [27]

При перегрузке диски, сжимаемые пружинами, пробуксовывают. Предельное значение момента трения может регулироваться натяжением пружин при помощи гаек.  [28]

Типичные диаграммы деформирования приведены на рис. 6.19. Здесь My - предельное значение момента для упругой стадии; MB - предельное ( из условий прочности в основании) значение этого момента; фу и фд - соответствующие углы. Коэффициент жесткости для упругой стадии обозначим С0, коэффициент для стадии упрочнения - сг.  [29]

Имеется только одна координата, по которой жесткое фиксирование осуществляется силами трения. Так, при удерживании призматического объекта схватом с призматическими рабочими элементами предельное значение осевой силы не зависит от распределения нормальных давлений по образующим. Для объекта в форме кругового цилиндра предельное значение момента вокруг оси не зависит от этих давлений.  [30]



Страницы:      1    2    3