Пятимашинный преобразовательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Пятимашинный преобразовательный агрегат

Cтраница 1


Пятимашинный преобразовательный агрегат состоит из приводного асинхронного двигателя АЭ-113-4 с короткозамкнутым ротором мощностью 250 кВт, напряжением 6000 / 3000 В; генераторов подъема, поворота и напора; возбудителя. Все машины преобразовательного агрегата смонтированы на общей сварной стальной плите и соединены друг с другом муфтами.  [1]

Г-46 относятся пятимашинный преобразовательный агрегат, двигатели подъемного, напорного, поворотного и ходового механизмов, а также двигатель открывания днища ковша и аппаратура управления этим электрооборудованием.  [2]

На рис. 12.9 приведена структурная схема тиристорного электропривода экскаватора ЭКГ-46 по системе ТП-Д. На экскаваторе ЭКГ-46 вместо пятимашинного преобразовательного агрегата ( Г - Д) установлен тиристорный преобразователь.  [3]

Создано большое количество современных машин для приводов прокатного оборудования черной и цветной металлургии: сверхмощные двигатели постоянного тока на 12000 и 11000 л. с. в одноякор-ном исполнении, предназначенные для блюмингов; пятимашинные преобразовательные агрегаты для питания приводных электродвигателей прокатных станов, состоящие из синхронного двигателя мощностью 20000 л. с. и четырех генераторов постоянного тока мощностью 5200 кет.  [4]

Система Г - Д, применяемая для привода механизмов перегружателей, имеет преимущественное распространение перед другими системами электропривода. Вместе с тем ей присущи и некоторые недостатки. На действующих перегружателях генераторы двигателей тележки и подъема соединены общим валом, приводимым в движение синхронным двигателем мощностью до 500 ква. Маховой момент всех роторов генераторов, приводимых синхронным двигателем, получается высоким. Поэтому пуск двигателя оказывается тяжелым. Вес всего агрегата значителен, что утяжеляет конструкцию перегружательного крана. Кроме того, наличие пятимашинного преобразовательного агрегата, состоящего из синхронного двигателя и его возбудителя, двух генераторов подъема и генератора тележки, усложняет эксплуатацию электрооборудования перегружателя.  [5]



Страницы:      1