Cтраница 1
Зависимости времени релаксации касательного Эт ( 1 и нормаль. [1] |
Принципиально новый результат, полученный им, состбит в предсказании того, что при сдвиге, происходящем по заданному закону Y у о6 кроме касательных напряжений возникают и нормаль-вые напряжения. [2]
Принципиально новые результаты получены при исследовании процессов, происходящих в зонах загрузки и плавления червячных шприц-машин. Эти результаты позволили более правильно понять специфику процессов, протекающих в этих зонах, и учесть их влияние на качество изделия. [3]
Для получения принципиально новых результатов и обеспечения непрерывного технического прогресса в производстве химических волокон необходимо дальнейшее расширение научных работ и организация систематических и целеустремленных исследований в этой области. Пожалуй, немного имеется отраслей промышлен ности, где была бы так очевидна непосредственная связь между масштабами, глубиной и направлением научных исследований и техническим прогрессом, как это имеет место в промышленности химических волокон. [4]
Для получения принципиально новых результатов и обеспечения непрерывного технического прогресса в производстве химических волокон необходимо дальнейшее расширение научных работ и организация систематических и целеустремленных исследований в этой области. Пожалуй, немного имеется отраслей промышленности, где была бы так очевидна непосредственная связь между масштабами, глубиной и направлением научных исследований и техническим прогрессом, как это имеет место в промышленности химических волокон. [5]
Хьюза и содержащие принципиально новые результаты. [6]
Наряду с этим получены принципиально новые результаты, вызванные переходом режима ретроградной конденсации пластовой смеси от пленочного к капельному и связанным с этим явлением изменения относительных фазовых проницаемостей газовой и жидкой УВ фаз. [7]
Соотношения неопределенностей приводят к принципиально новому результату: полная энергия квантового осциллятора и амплитуда его колебаний не могут быть равны нулю. [8]
Квантовая механика приводит к принципиально новому результату о возможности прохождения ( просачивания) частиц сквозь потенциальные барьеры. Это явление называется туннельным эффектом. [9]
На примере этого исследования видно, что принципиально новые результаты были получены благодаря возможности проводить определения фазового состояния за очень короткие промежутки времени сразу после приготовления коллоидных растворов. Проводившиеся ранее многочисленные исследования коллоидных систем с использованием рентгеновского метода не приводили к обнаружению аморфного состояния первичных коллоидных частиц; установление их фазового состояния выполнено электронографически. [10]
При изучении реакционной способности гидроксильных групп целлюлозы получены принципиально новые результаты, важные не только в практическом, но и в теоретическом отношении. Была показана повышенная кислотность и повышенная реакционная способность гидроксила у второго атома углерода глюкоз-ного остатка целлюлозы в реакциях с основаниями, а также различие в реакционной способности гидроксильных групп целлюлозы и амилозы. Определена сравнительная кислотность гидроксильных групп глюкозы и ее метиловых эфиров методом неводного титрования. [11]
Именно творчески-поисковый инновационный характер предпринимательства, его нацеленность на достижение принципиально новых результатов отличают этот тип экономического поведения от репродуктивных ( рутинных, шаблонных) типов экономической деятельности. [12]
Осуществленный во ВНИХФИ переход от трицикличе-ских конденсированных индольных систем типа карболи-нов к тетрациклическим соединениям дал принципиально новые результаты. [13]
Однако ни одно из предложенных уравнений этого типа, так же как и уравнение Ван-дер - Ваальса, не отражает полностью действительное поведение реальных веществ и поэтому не приводит к принципиально новым результатам. [14]
Тем не менее университетское образование по-прежнему отличается от образования, полученного в других вузах, своей фундаментальностью и ориентированностью не на узкую практическую деятельность, а на широкую сферу, чтобы выпускники могли самостоятельно решать сложные проблемы и получать при этом принципиально новые результаты. [15]