Cтраница 3
Следующий результат связывает представление Флоке в каждом собственном пространстве с решением х ( ср, s) для произвольной ф е С. [31]
Следующий результат следует немедленно. [32]
Следующий результат может быть доказан точно так же, как была доказана теорема 3.2 а. Нужный здесь аналог леммы 3.2 сводится к частному случаю известного результата; см Титчмарш [ 1948, стр. [33]
Следующий результат показывает, что по а ( п, пг) можно определить даже скорость убывания собственных функций. [34]
Следующие результаты являются в некоторой степени результатами смешанного типа. Они имеют отношение и к теореме об открытом отображении и к принципам ограниченности, которые будут изложены в гл. Эти результаты подсказаны одним упражнением Бур баки [ 7, стр. [35]
Следующий результат представляет собой важное звено в дальнейших исследованиях. [36]
Следующий результат, являющийся следствием теоремы 4.4.2, особенно хорошо приспособлен для применений в общей топологии - в теории кардинальных инвариантов. [37]
Следующий результат дает классификацию поведения множества ДС), в случае когда оно содержит только конечное число особых точек. [38]
Следующий результат представляет собой небольшую модификацию известного результата К. [39]
Следующий результат показывает, насколько велик класс конечных симметричных колец. [40]
Следующий результат показывает, что если последовательность имеет только вероятностные закономерности, то ее удельная колмогоровская энтропия близка к шеннонов ской. Рассмотрим на множестве бесконечных последовательностей нулей и единиц бернуллиев-скую меру с вероятностями появления нуля и единицы, равными р ж q соответственно. [41]
Следующий результат показывает, как увеличивается трудность проблемы, когда мы задаем вопрос о выполнимости этой проблемы на списке машин Тьюринга. В силу предыдущей леммы можно формулировать вопросы относительно множеств Ап и Rn, а затем переносить результаты на любые эквивалентные проблемы. [42]
Следующий результат, теорема о пробелах, утверждает, что это наилучший возможный результат, который мы можем получить, так как в ней показано, что существуют сколь угодно широкие пробелы между классами сложности. [43]
Следующий результат показывает, что существуют меры сложности, для которых малые классы сложности могут не быть рекурсивно перечислимыми. [44]
Следующий результат дает эффективный способ построения новых классов сложности. [45]