Cтраница 3
![]() |
Ремонт вводов трансформаторов. [31] |
В табл. 173 приведены вводы, отмеченные знаком, разработанные для соответствующих номинальных напряжении и токов, с указанием резьбы токопроводящего стержня. [32]
![]() |
Автоматические линии отечественного производства для изготовления болтов. [33] |
Как указано выше, для изготовления нормальных болтов применяют комбинированные автоматы, которые производят высадку, обрезку головки и накатку резьбы стержня болта. Применение подобных автоматов позволяет уменьшить производственную площадь и снизить трудоемкость изготовления болтов. [34]
В условном обозначении шайб указывают в следующем порядке: наименование детали, исполнение или тип шайбы ( для пружинных), диаметр резьбы стержня крепежной детали, условное обозначение группы материала, условное обозначение покрытия, толщины покрытия, номер стандарта на размеры. [35]
![]() |
Изображение резьбы. [36] |
На разрезах резьбового соединения в изображении на плоскости, параллельной его оси, показывают только ту часть резьбы отверстия, которая не закрыта резьбой стержня. [37]
![]() |
Схема армированного ввода напряжением 6 - 10 кВ наружной установки.| Способ армирования ввода. [38] |
Основные неисправности вводов ( рис. 19 - 8): трещины и сколы изоляторов, разрушение изоляторов, некачественная армировка и уплотнение, срыв резьбы стержня при неправильном навинчивании и затягивании гайки. При значительных сколах и трещинах ввод заменяется. В старых, но еще пригодных для работы типах трансформаторов возможны несъемные вводы, которые целесообразно выполнить съемными, для чего делают переходной фланец, который приваривают к крышке масло-уплотненным швом. Армирование фарфоровых изоляторов начинают с изготовления стержня из медных или латунных прутков соответствующего диаметра и длины; на концах стержня нарезают резьбу по размерам заменяемого. На стержень навинчивают стальной или бронзовый колпак и закрепляют его контргайкой. [39]
На разрезах резьбового соединения в изображении на плоскости, параллельной к его оси, в отверстии показывают только часть резьбы, которая не закрыта резьбой стержня ( черт. [40]
На разрезах резьбового соединения в изображении на плоскость, параллельную его оси, в отверстии показывают только ту часть резьбы, которая не закрыта резьбой стержня. [41]
![]() |
Соединение деталей болтом. [42] |
На рис. 44а стержень ввернут не до конца отверстия На рис. 446 стержень ввернут через все отверстие, и изображение резьбы в отверстии закрывается резьбой стержня. На рис. 44в показано соединение ходового винта с гайкой. Профиль резьбы показан местным разрезом, который расположен у конца гайки и захватывает часть винта, не ввернутого в тело гайки. [43]
Канаты, протянутые через топку, имеют на концах круглые стержни с резьбой и крепятся к швеллерам каркаса топки: конец стержня пропускается через отверстие швеллера, на резьбу стержня надевается шайба и навинчивается гайка, обеспечивающая возможность регулировать натяжение каната. [44]
Тросы, протянутые через отверстия, снабжены на концах круглыми стержнями с резьбой и крепятся к швеллерам каркаса топки: конец стержня пропускается через отверстие швеллера, на резьбу стержня надевается шайба и навинчивается гайка, дающая возможность регулировать натяжение троса. [45]