Резьба - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Резьба - втулка

Cтраница 3


Пружина 26, затянутая до создания необходимого усилия гайкой 25, навернутой па резьбу втулки 30, плотно поджимает втулку и фрикционные кольца к ребру колодки.  [31]

Если при вводе шестерни привода в зацепление с венцом маховика зубцы попадают один на другой, корпус 5 вместе с втулкой / продолжают движение по шлицам вала. При этом сжимается пружина 7, а ведущая полумуфта 8, поворачиваясь на ленточной резьбе втулки на угол до 30, обеспечивает зацепление шестерен.  [32]

При надзоре за арматурой необходимо периодически проверять легкость вращения шпинделя вручную без применения рычагов. Тугие, закипевшие шпиндели необходимо очищать от нагара, промывать керосином, покрывать графитной смазкой и периодически расхаживать в резьбе втулки. При отсутствии периодического расхаживания шпинделя он может столь сильно прикипеть, что изменить положение затвора ( закрыть, открыть) не удается даже и с применением рычагов. В практике имеют место случаи поломок маховиков при попытках стронуть при помощи рычага прикипевший шпиндель.  [33]

Далее шестерня начинает вращаться вместе с валом якоря и приводит во вращение маховик с коленчатым валом двигателя. Как только двигатель начнет работать самостоятельно, ведущим звеном в паре шестерня стартера - зубчатый венец маховика станет зубчатый венец, шестерня начнет двигаться по резьбе втулки в обратную сторону и выйдет из зацепления с маховиком. Для облегчения вхождения шестерни в зацепление с зубчатым венцом на соответствующих торцах зубьев как шестерни, так и зубчатого венца делаются скосы.  [34]

35 Приспособление для ручной расточки нижних втулок цапф направляющих лопаток. [35]

Внутри втулки нарезана мелкая резьба с минимально возможным шагом. При изготовлении втулки наружную проточку ее, расточку отверстия под резьбу и нарезку резьбы выполняют с одной установки. По резьбе втулки ходит оправка 9 с нарезкой, сверху заканчивающаяся квадратной головкой, на которую ставится вороток ( трещотка) 10 для вра-щения оправки. Нижний хвостовик оправки имеет отверстие для установки рез ца i.2 и болт / 3 для его креп ления.  [36]

37 Продольный разрез стартера СТ142 68. [37]

Направляющая втулка 1 посажена на шлицы вала стартера и может перемещаться по ним в продольном направлении. На ленточной резьбе втулки / сидит ведущая половина 4 храповой муфты. Для облегчения вращения в ведомую половину 5 запрессованы две самосмазывающиеся подшипниковые втулки из специального графитированного томпака.  [38]

Для того чтобы масло, просочившееся во внутреннюю полость нагнетателя, не могло проникнуть в его рабочую часть, в нагнетателях типа 280 непосредственно за рабочим колесом установлено винтовое масляное уплотнение, состоящее из стальной втулки с наружной левой резьбой, напрессованной на вал и из неподвижной обоймы 3 с правой внутренней резьбой ( см. рис. 127), крепящейся к корпусу нагнетателя. Резьба на стальной втулке разделена на три участка, причем после первого и второго участков на втулке предусмотрены маслосбрасывающие гребешки. При вращении ротора резьба втулки создает противоток масла, а маслосбрасывающие гребешки отбрасывают попавшие на них капли масла через предусмотренные в неподвижной обойме щели во внутренние полости, пз которых масло сливается через отверстия в нижней части обоймы. Радиальный зазор между втулкой и обоймой составляет 0 5 - 1 2 мм.  [39]

Как только двигатель начинает работать самостоятельно, его маховик развивает большее число оборотов, чем сообщено ему стартером. Ведущим вместо шестерни стартера становится зубчатый венец маховика, и направление давления на зубцы шестерни стартера изменяется. Вследствие этого шестерня движется по резьбе втулки В в обратную сторону и выходит из зацепления с маховиком.  [40]

Лучшее решение основано на применении упругой вставки, свитой по винтовой линии из прута нержавеющей стали или фосфористой бронзы. Сечение прута имеет вид ромба с двумя срезанными противоположными вершинами, стороны которого образуют угол равный углу профиля резьбы. Большая диагональ ромба равна сумме впадин резьб втулки и гнезда. Наружный диаметр упругой вставки перед ввинчиванием в гнездо несколько больше, чем после него, благодаря этому происходит обжатие пробки в резьбовом отверстии детали. Внутренние размеры упругой вставки после ее ввинчивания отвечают размерам нормальной резьбы ( фиг.  [41]

Возвратная пружина 10 одним концом упирается в кольцо 9, жестко соединенное со втулкой 7, а другим - в торец регулировочной гайки 11, посаженной на резьбу втулки 23, и стремится постоянно держать якорь 15 в разомкнутом состоянии с ярмом 17 электромагнита. Гайка / / предназначена для изменения сжатия пружины 10, что обеспечивает регулирование усилия колебания инструмента в условиях работы виброголовки. Гайки 13 имеют возможность перемещаться по резьбе втулки 7, их назначение - регулировать рабочий зазор между якорем 15 и ярмом 17 электромагнита.  [42]

Бесцанговое устройство с механическим приводом к токарному автомату показано на рис. 2, а. В передней части шпинделя 3 установлен патрон /, кулачки которого через детали 2, 4 к 5 под действием стакана муфты 8 зажимают или разжимают пруток. Гайка, перемещаясь вдоль оси шпинделя по резьбе втулки 9, изменяет положение кулачков в патроне.  [43]

На рис. 24 - 37 показана конструкция безопасной рукоятки принудительного вращения при опускании груза. Между запле-чиком втулки и рукояткой свободно насажено храповое колесо 4, сцепляющееся с собачкой 5, которая закреплена на станине лебедки. При вращении по часовой стрелке рукоятка смещается влево по резьбе втулки и храповое колесо зажимается между торцовой поверхностью рукоятки и заплечиком втулки. При этом вращающий момент передается через втулку на приводной вал и от него к передачам привода. При прекращении вращения вал под действием груза повернется вместе с втулкой и зажатым храповым колесом против часовой стрелки, собачка застопорит храповое колесо, и опускание груза прекращается.  [44]

Основой приспособления является жесткий корпус 2, детали которого изготовляются из текстолита. Эта конструкция позволяет надежно закрепить форму для наращивания, состоящую из трех частей, предварительно тщательно взаимно подогнанных. Детали формы крепятся друг относительно друга с помощью штифтов. Токоподводящая шина навертывается на резьбу втулки 8 до плотного и надежного соприкосновения с головкой контакта. Они упруги и имеют высокую стойкость к различным агрессивным электролитам, плотно облегают концы оправки, одновременно определяя габаритные размеры наращиваемой заготовки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4