Cтраница 1
Резьба гаек делается обратной направлению вращения вала. [1]
Резьба гаек нарезается на станках или вручную комплектом метчиков. Применение комплекта устраняет резбивку резьбы при нарезании. Для создания однотипности образцы проходят механическую обработку при одинаковом режиме работы. [2]
Резьба гаек и шпилек крепления колеса на правой стороне автомобиля - правая, а на левой стороне - левая. Это сделано для того, чтобы предотвратить произвольное отвертывание гаек и ослабление крепления колес. [3]
Резьба гаек и бэлтов должна быть чистой, полной и симметричной. Любая гайка должна подходить к любому болту оез заедания и сидеть достаточно плотно. [4]
Резьба гаек должна быть чистой и полной. [5]
Резьба гаек и бэлтов должна быть чистой, полной и симметричной. Любая гайка должна подходить к любому болту Оез заедания и сидеть достаточно плотно. [6]
Резьба гаек должна быть чистой и полной. [7]
Резьба гаек метрическая с крупным шагом 3-го класса точности. [8]
![]() |
Сборка штыкового пружинного замка. [9] |
Резьба гайки и винта сфрезерована в трех местах, для того, чтобы можно было завести винт в гайку простым поступательным движением вдоль оси, а затем поворотом на 60 соединить их. [10]
Резьба гаек должна быть чистой: без заусенцев, забоин, вмятин и задиров. [11]
![]() |
Редуктор для баллона с газом. 1-гайка для соединения с баллоном. 2 - манометр высокого давления. 3-манометр низкого давления. 4 - штуцер для отвода газа. 5 - рукоятка. [12] |
Резьба гайки подходит только к тем баллонам, на которые рассчитан данный тип редуктора. [13]
Резьба гаек, болтов и шпилек должна быть чистой, гладкой, не иметь рванин, заусениц, срывов и вмятин, а также других дефектов, вызывающих концентрации напряжений. На поверхности шпилек, болтов и гаек не допускаются трещины, плены, раковины, закаты, а также следы несмываемой ржавчины и отслаивающейся окалины, образовавшейся после термической обработки. [14]
![]() |
Зависимость предела выносливости соединений от угла профиля резьбы. [15] |