Cтраница 1
Основные крепежные резьбы для соединения трансформаторов скоростей с инструментом применять нельзя, так как из-за наличия знакопеременных напряжений в зоне резьбы угол трения в резьбовой паре уменьшается, что нарушает условия самоторможения. Этому соответствуют мелкие резьбы, включая первую мелкую. [1]
На основные крепежные резьбы по ОСТ 193, у которых при диаметре от 72 до 600 мм сохраняется один и тот же шаг ( 6 мм), допуски устанавливаются по той же методике, что и для мелких метрических резьб, однако с установлением только четырех степеней точности - Е, Н, F и К; из них Е и Н являются основными степенями, a F и К - дополнительными. [2]
На основные крепежные резьбы по ОСТ 193, у которых при диаметрах от 72 до 600 мм сохраняется один и тот же шаг ( 6 мм), допуски устанавливаются по той же методике, что и для мелких метрических резьб, но только с четырьмя степенями точности Е, Н, F и К, из них Е - я Н являются основными степенями, a F и А - дополнительными. [3]
Допуски основных крепежных резьб обозначаются также буквенными символами Сне дтя 1-го класса точности, Е н е для 2-го класса, Huh для 3-го класса. Допускается указывать класс точности так: 1 кл. [4]
Для основной крепежной резьбы диаметром не свыше 60 - 64 мм высота гайки, равная 0 8rf0, оправдана экспериментом и практикой. Увеличение высоты до Irf0 - - I 5rf0 встречается лишь в часто отвинчиваемых гайках. [5]
Метрическая резьба является основной крепежной резьбой. Она имеет треугольный профиль с углом а 60, диаметр и шаг ее измеряются в миллиметрах. Метрическую резьбу с крупным шагом ( Р 0 2 ч - 6 мм) применяют при диаметрах d I - s - 68 мм. При обозначении на чертежах указывают наружный диаметр в миллиметрах. Резьбы с малым шагом применяют, в частности, при изготовлении резьбовых тонкостенных деталей. [6]
При сопоставлении с допусками основных крепежных резьб можно принять, что степень С соответствует 1-му классу точности, степень F - 2-му классу точности и степень Н - 3-му классу точности крепежных резьб. [7]
В СССР наиболее распространенной формой основной крепежной резьбы является метрическая резьба ( фиг. [8]
Общее представление о соответствующих величинах для основных крепежных резьб дает схема, приведенная на фиг. Глававтопрома и к американскому стандарту. Как видно из схемы, наибольший натяг составляет - 1 5 резьбовой единицы, а наименьший - 0 15 резьбовой единицы. [9]
Возможность назначения суммарных допусков по среднему диаметру основной крепежной резьбы в зависимости только от одного параметра - шага резьбы - установлена экспериментально многочисленными обмерами резьбовых деталей, проведенными в связи с разработкой норм допусков в Англии и Германии. Эта зависимость объясняется тем, что другие параметры резьбы, как диаметр и длина свинчивания, от которых зависит величина допуска, у основной крепежной резьбы связаны определенными зависимостями с шагом. [10]
Так как ddi ( например, для основной крепежной резьбы cfc l 2 dj), то прочность резьбы при нормальных и высоких гайках превышает прочность стержня винта. [11]
Значения d0, dcp и dt для метрической основной крепежной резьбы приведены на стр. [12]
Можно рекомендовать длину калибрующей части для ручных метчиков основной крепежной резьбы в пределах 12 - 6 витков, а для гаечных всех типов и размеров 8 витков. [13]
Резьба метрическая цилиндрическая ( стандартная) - является основной крепежной резьбой, применяется также в качестве ходовой резьбы. Все размеры измеряются в мм. [14]
Выше указывалось, что резьба с треугольным профилем является основной крепежной резьбой. [15]