Присоединительная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Присоединительная резьба

Cтраница 1


1 Трехшаропкчвое долото 1В - 132К диаметром 132мм. [1]

Присоединительная резьба соответствует конусному ниппелю 3 - бЗД Масса долота 8 кг.  [2]

Присоединительная резьба соответствует конусному ниппелю 3 - 63 5, Масса долота 7 7 кг.  [3]

Присоединительная резьба на переводнике замковой опоры под подъемные ( насосные) трубы делается по требованию заказчика.  [4]

Присоединительная резьба изготовляется по указанным стандартам и специальным техническим условиям на резьбу, утвержденным в установленном порядке.  [5]

Присоединительная резьба по размерам долот соответствует резьбе шарошечных долот.  [6]

Присоединительные резьбы на переводнике корпуса и вала предусматривают возможность присоединения турбобура к установке РТБ с долотом.  [7]

8 Двухлопастное долото.| Трехлопастное долото. а. б - типа МС. в - сопло. [8]

Присоединительная резьба 6 на верхней части корпуса / выполняется наружной, ниппельной на такой же конической присоединительной головке, как и у шарошечных долот.  [9]

Присоединительная резьба 6 на верхней части корпуса 1 выполняется наружной, ниппельной на такой же конической присоединительной головке, как и у шарошечных долот.  [10]

Присоединительная резьба должна быть покрыта антикоррозионной смазкой.  [11]

Присоединительные резьбы на переводниках корпуса и вала турбобура позволяют осуществлять его соединение с долотом соответствующего диаметра.  [12]

Присоединительные резьбы могут быть изменены при оформлении заказа.  [13]

Присоединительная резьба должна быть правой, гладкой, без забоин, заусенцев, выкрошенных витков и других дефектов, нарушающих ее непрерывность и прочность.  [14]

Присоединительная резьба выполняется по нормали 7 АНИ и фосфатируется с целью защиты ее от коррозии и адгезии. Лопасти стабилизатора, предназначенного для поддержания высокооборотного двигателя, армируют по схеме типа D ( см. рис. 5.1.7 6), т.е. с вкраплениями алмазов по концам лопасти и ее набегающей стороне, или по схеме Н ( рис. 5.1.7, в) - с размещением алмазов на всей калибрующей поверхности. Каждый стабилизатор этой и других модификаций перед выпуском с завода подвергается балансировке во избежание вибрации. Этой же фирмой выпускаются также стабилизаторы для колонковых труб ( со спиральными и прямыми лопастями) и для долот - в виде съемных турбинных муфт со спиральными лопастями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4