Cтраница 1
Трехшаропкчвое долото 1В - 132К диаметром 132мм. [1] |
Присоединительная резьба соответствует конусному ниппелю 3 - бЗД Масса долота 8 кг. [2]
Присоединительная резьба соответствует конусному ниппелю 3 - 63 5, Масса долота 7 7 кг. [3]
Присоединительная резьба на переводнике замковой опоры под подъемные ( насосные) трубы делается по требованию заказчика. [4]
Присоединительная резьба изготовляется по указанным стандартам и специальным техническим условиям на резьбу, утвержденным в установленном порядке. [5]
Присоединительная резьба по размерам долот соответствует резьбе шарошечных долот. [6]
Присоединительные резьбы на переводнике корпуса и вала предусматривают возможность присоединения турбобура к установке РТБ с долотом. [7]
Двухлопастное долото.| Трехлопастное долото. а. б - типа МС. в - сопло. [8] |
Присоединительная резьба 6 на верхней части корпуса / выполняется наружной, ниппельной на такой же конической присоединительной головке, как и у шарошечных долот. [9]
Присоединительная резьба 6 на верхней части корпуса 1 выполняется наружной, ниппельной на такой же конической присоединительной головке, как и у шарошечных долот. [10]
Присоединительная резьба должна быть покрыта антикоррозионной смазкой. [11]
Присоединительные резьбы на переводниках корпуса и вала турбобура позволяют осуществлять его соединение с долотом соответствующего диаметра. [12]
Присоединительные резьбы могут быть изменены при оформлении заказа. [13]
Присоединительная резьба должна быть правой, гладкой, без забоин, заусенцев, выкрошенных витков и других дефектов, нарушающих ее непрерывность и прочность. [14]
Присоединительная резьба выполняется по нормали 7 АНИ и фосфатируется с целью защиты ее от коррозии и адгезии. Лопасти стабилизатора, предназначенного для поддержания высокооборотного двигателя, армируют по схеме типа D ( см. рис. 5.1.7 6), т.е. с вкраплениями алмазов по концам лопасти и ее набегающей стороне, или по схеме Н ( рис. 5.1.7, в) - с размещением алмазов на всей калибрующей поверхности. Каждый стабилизатор этой и других модификаций перед выпуском с завода подвергается балансировке во избежание вибрации. Этой же фирмой выпускаются также стабилизаторы для колонковых труб ( со спиральными и прямыми лопастями) и для долот - в виде съемных турбинных муфт со спиральными лопастями. [15]