Коническая замковая резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Коническая замковая резьба

Cтраница 2


16 Утяжеленные бурильные трубы ( а первого и ( б второго типов. [16]

УБТ изготовляются в соответствии с техническими условиями ЧМТУ-3532-53 и нормалью Н291 - 49 на трубопрокатных станах. Конусная проточка верхнего участка УБТ второго типа выполняется для повышения надежности захвата и удержания колонны в клиньях. Толщина стенок УБТ позволяет нарезать на их концах конические замковые резьбы. Тип резьбы определяется размерами УБТ.  [17]

18 Схема долота со.| Схема многошарошечного долота для бурения скважин большого диаметра ( до 555 мм ООО ВНИИБТ-Буровой инструмент. 1 - труба центральная. 2 - плита верхняя. 3 - лапа. 4 - шарошка. [18]

Долото со сменными породоразрушающими секциями ( рис. 1.38) предназначено для бурения нефтяных и газовых скважин большого диаметра ( до 660 мм) с промывкой буровым раствором. Долото состоит из корпуса с закрепленными на нем секциями с помощью стопорных и крепежных узлов и шарошками. Секции выполнены с хвостовиками, в которых имеется коническая замковая резьба. Стопорный узел представляет собой ступень с граненой наружной поверхностью на хвостовике, размещенную в граненом отверстии в корпусе. Гайка крепежного узла имеет граненый хвостовик. Резьба гайки коническая замковая. В промывочных каналах на корпусе вставлены на-садкодержатели, которые имеют возможность выполнения установочных поворотов и демонтажа. В насадкодер-жателях могут быть установлены по одной или несколько гидромониторных насадок. Насадки могут быть установлены как по нормали к поверхности забоя, так и под углом к оси долота с возможностью демонтажа.  [19]

В ряде случаев число ступеней турбобура оказывается недостаточным. В таких случаях применяют турбобуры, состоящие иа нескольких секций. Валы рассматриваемых турбобуров соединяются посредством конусно-шлицевых муфт. Соединение корпусов секций осуществляется конической замковой резьбой через переводники. В зависимости от необходимой величины крутящего момента применяют турбобуры, составленные из двух, трех и многих секций. Секции турбобуров соединяются в буровой. Для отбора керна применяют турбо-долота с полым валом, внутри которого размещается колонковая труба.  [20]



Страницы:      1    2