Полная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Полная резьба

Cтраница 2


Метчики гаечные применяются для нарезания за один проход полной резьбы в сквозных отверстиях диаметром D 2 - - 52 мм.  [16]

Метчики гаечные пр геняются для нарезаниг ja один нр - ход полной резьбы в скнозмых отверстиях: ашинчых деталей и в Гайках диа. Работа выполняется преимущественно на сверлильных станках как с использованием, так и без использования реверсивного механизма. Крепление гаечных мечиков производится в специальных патронах.  [17]

Выемную часть поднимают за специальные рымы, которые должны быть навернуты на полную резьбу на сквозные подъемные штанги ( шпильки), стягивающие нижние и верхние ярмо-вые балки сердечника.  [18]

При ослаблении шпилек в местах крепления они подлежат замене на новые с более полной резьбой.  [19]

Готовят для сборки: гайки, контргайки, палец и ось ролика с полными резьбами; новый шплинт, ролик, не имеющий трещин; ставят ролик 12 и шайбу 11 на ось 13; вставляют шплинт 10 в отверстие оси ролика и загибают его концы вокруг оси; завинчивают ось в рычаг, оставив свободными столько ниток резьбы, на сколько оборотов отвинчивали гайку 8 при разборке; фиксируют положение оси 13 гайкой S; ставят фиксирующую пластину 2 на палец /, который вставляют в щелевидное отверстие рычага 4; устанавливают фиксирующую пластину 2 так, чтобы сделанные на ней и на рычаге метки совпали; фиксируют положение пальца / гайкой 6 и контргайкой 7; проверяют зазоры между роликом и боковыми сторонами отводки, глубину входа ролика в паз отводки.  [20]

При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резиновой муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда по сигналу приборов ПОНАБ, Диск-БКВ-Ц, хотя буксовые узлы не перегреты.  [21]

При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце шейки оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резины муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда, по сигналу приборов ПОНАБ, хотя буксовые узлы не перегреты.  [22]

23 Инструменты для нарезания отверстий. [23]

Сначала первым метчиком намечают в отверстии резьбу, снимая небольшой слой металла, а затем нарезают полную резьбу, применяя второй и третий метчики.  [24]

25 Углекислотный огнетушитель ОУ-2. [25]

Заряжен летним ( зимним) зарядом, корпус испытан на 25 атм, крышка завернута на полную резьбу.  [26]

27 Резьбовое соединение насосно-компрессорной трубы с муфтой Д - труба и муфта, свинченные вручную. б - труба и нуфта, свинченные на станке. / - труба. 2 - муфта. [27]

Отклонения 0 075 мм по шагу резьбы на длине 1 допускаются для расстояния между любыми двумя нитками с полной резьбой.  [28]

29 Профиль резьбы обсадных труб и муфт. [29]

Отклонение ( 0 075 мм) по шагу резьбы на длине 1 допускаются для расстояния между двумя нитками с полной резьбой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5