Cтраница 2
Метчики гаечные применяются для нарезания за один проход полной резьбы в сквозных отверстиях диаметром D 2 - - 52 мм. [16]
Метчики гаечные пр геняются для нарезаниг ja один нр - ход полной резьбы в скнозмых отверстиях: ашинчых деталей и в Гайках диа. Работа выполняется преимущественно на сверлильных станках как с использованием, так и без использования реверсивного механизма. Крепление гаечных мечиков производится в специальных патронах. [17]
Выемную часть поднимают за специальные рымы, которые должны быть навернуты на полную резьбу на сквозные подъемные штанги ( шпильки), стягивающие нижние и верхние ярмо-вые балки сердечника. [18]
При ослаблении шпилек в местах крепления они подлежат замене на новые с более полной резьбой. [19]
Готовят для сборки: гайки, контргайки, палец и ось ролика с полными резьбами; новый шплинт, ролик, не имеющий трещин; ставят ролик 12 и шайбу 11 на ось 13; вставляют шплинт 10 в отверстие оси ролика и загибают его концы вокруг оси; завинчивают ось в рычаг, оставив свободными столько ниток резьбы, на сколько оборотов отвинчивали гайку 8 при разборке; фиксируют положение оси 13 гайкой S; ставят фиксирующую пластину 2 на палец /, который вставляют в щелевидное отверстие рычага 4; устанавливают фиксирующую пластину 2 так, чтобы сделанные на ней и на рычаге метки совпали; фиксируют положение пальца / гайкой 6 и контргайкой 7; проверяют зазоры между роликом и боковыми сторонами отводки, глубину входа ролика в паз отводки. [20]
При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резиновой муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда по сигналу приборов ПОНАБ, Диск-БКВ-Ц, хотя буксовые узлы не перегреты. [21]
При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце шейки оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резины муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда, по сигналу приборов ПОНАБ, хотя буксовые узлы не перегреты. [22]
![]() |
Инструменты для нарезания отверстий. [23] |
Сначала первым метчиком намечают в отверстии резьбу, снимая небольшой слой металла, а затем нарезают полную резьбу, применяя второй и третий метчики. [24]
![]() |
Углекислотный огнетушитель ОУ-2. [25] |
Заряжен летним ( зимним) зарядом, корпус испытан на 25 атм, крышка завернута на полную резьбу. [26]
![]() |
Резьбовое соединение насосно-компрессорной трубы с муфтой Д - труба и муфта, свинченные вручную. б - труба и нуфта, свинченные на станке. / - труба. 2 - муфта. [27] |
Отклонения 0 075 мм по шагу резьбы на длине 1 допускаются для расстояния между любыми двумя нитками с полной резьбой. [28]
![]() |
Профиль резьбы обсадных труб и муфт. [29] |
Отклонение ( 0 075 мм) по шагу резьбы на длине 1 допускаются для расстояния между двумя нитками с полной резьбой. [30]