Банковские реквизиты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Банковские реквизиты

Cтраница 3


31 Экранная форма документа Поступление МБП в программе 1C. Бухгалтерия. [31]

При вводе данных курсор последовательно переходит только к тем реквизитам, которые должен ввести бухгалтер. Все реквизиты, хранящиеся в справочниках, например банковские реквизиты контрагента, а также реквизиты, которые могут быть получены расчетным путем, например стоимостные, в экранную форму включаются автоматически. Таким образом, в последнем варианте структура экранной формы максимально приближена к структуре первичных документов, а также обеспечен минимальный ввод исходных данных.  [32]

При А.ф.р. покупатель обязан выставить аккредитив не позднее пяти дней со дня получения требований поставщика. В требовании о выставлении аккредитива указываются его сумма, банковские реквизиты и срок действия в пределах сроков, установленных инструкциями Госбанка СССР.  [33]

При А ф.р. покупатель обязан выставить аккредитив не позднее пяти дней со дня получения требований поставщика. В требовании о выставлении аккредитива указываются его сумма, банковские реквизиты и срок действия в пределах сроков, установленных инструкциями Госбанка СССР.  [34]

УСТАВ - свод правил, регламентирующий основные виды деятельности предприятия и определяющий их цели и задачи. Он должен содержать наименование предприятия, указание о месте нахождения, банковские реквизиты и др. данные.  [35]

Учредительный договор должен быть подписан всеми учредителями кредитной организации. При этом указываются их место нахождения ( почтовый адрес) и банковские реквизиты.  [36]

Первый раздел: дается общая характеристика предприятия. В нее входят: наименование предприятия; его почтовый и юридический адрес; банковские реквизиты; подчиненность предприятия; основной вид деятельности; организационно-правовая форма предприятия и форма собственности с указанием доли ( в процентах) государства или субъекта Федерации в капитале.  [37]

Факт заключения договора страхования может удовлетворяться передаваемым страховщиком страхователю страховым свидетельством с приложением правил страхования. Страховое свидетельство должно содержать: наименование документа; наименование, юридический адрес и банковские реквизиты страховщика; фамилию, имя, отчество или наименование страхователя и его адрес; указание объекта страхования; размер страховой суммы; указание страхового риска; размер страхового взноса, сроки и порядок его внесения; срок действия договора; порядок изменения и прекращения действия договора; другие условия по соглашению сторон, в том числе дополнения к правилам страхования либо исключения из них; подписи сторон, заключающих договор.  [38]

После резюме обычно приводятся сведения о предприятии, которые содержат сведения, необходимые для управления им. Такие сведения включают информацию: дату создания, организационно-правовую форму, структуру капитала, юридический адрес и банковские реквизиты, фамилии, имена, отчества руководителей и основных менеджеров, сведения об их квалификации, образовании, трудовом стаже.  [39]

В своей книге 1000 % за 5 лет, или Правда о паевых инвестиционных фондах я очень подробно рассказываю о том, что такое паевые фонды, на каких принципах основана их работа, кто и как контролирует их работу, как выбрать самые перспективные фонды по семиступенчатой системе отбора, где их найти и как в них инвестировать. Правда, сейчас хочу заметить, что для оформления заявки на приобретение паев фонда вам понадобятся только паспорт и банковские реквизиты вашего счета, который вы можете открыть в любом банке России.  [40]

Любой справочник можно представить как таблицу, которая имеет 2 обязательные графы: код элемента справочника и наименование элемента справочника. Однако, часто бывает полезно ( а зачастую и необходимо) хранить для элементов справочника какую-либо дополнительную информацию: например, банковские реквизиты - для организаций, паспортные данные - для сотрудников, и так далее.  [41]

Например, проверкой прокуратуры в АООТ Автоколонна было установлено, что обществом еще в октябре 2000 г. был заключен договор на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг со специализированным регистратором ООО Экономика, однако на момент проверки ( март 2001 г.) передача необходимых документов осуществлена не была. Реестр ведется начальником планово-экономического отдела, не имеющим квалификационного аттестата. Как следствие, отсутствуют паспортные данные и банковские реквизиты акционеров; нет данных о документах, на основании которых внесены записи в реестр; лицевые счета на каждое зарегистрированное лицо одновременно с внесением записи в регистрационный журнал не ведутся.  [42]

Чтобы ее приобрести, следует подать заявление в банк. Банк имеет свою стандартную форму заявления. В ней, как правило, указывается имя, адрес, банковские реквизиты, место работы, годовой доход, а также сведения о других долгах и кредитных карточках, которыми вы обладаете. Банк проверяет достоверность вашего заявления и определяет максимальную сумму кредита, которую банк может вам предоставить с учетом вашего дохода и текущих денежных обязательств.  [43]

Заявление составляется на имя председателя правления банка. Заявка подписывается первым лицом и главным бухгалтером фирмы, которая хочет получить в банке кредит. В К.з. обязательно указываются: полное название клиента, его юридический адрес и банковские реквизиты, телефоны и факсы, а также дата составления документа. К К.з. прикладываются технико-экономическое обоснование займа, срочное обязательство клиента, страховой полис, гарантийное письмо или договор залога. В банке ведется внесистемный учет К.з. в журнале регистрации поступивших заявок по датам, а внутри них по клиентам и суммам. Заявки передаются для анализа в строго определенные сроки для окончательного решения кредитному работнику в соответствии с делегированными ему полномочиями или на рассмотрение кредитного комитета. В случае отказа в выдаче кредита в журнале регистрации делается отметка о передаче заявки в архив, где она хранится в течение 1 года.  [44]

Бланки предприятия могут храниться в памяти компьютера и выводиться на печать при создании конкретного документа. При повышенных требованиях к защите документов от подделок бланки целесообразно заказывать в типографии, так как в этом случае используются специальные технологии изготовления бланков, водяные знаки, специальные сорта бумаги. Одной из наиболее распространенных ошибок является заказ слишком большого количества бланков. При изменении справочных данных об организации, например, банковских реквизитов, эти бланки до конца не используются, что приводит к существенным материальным издержкам.  [45]



Страницы:      1    2    3