Реклама - пиво - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Реклама - пиво

Cтраница 1


1 Фирма - интегрированный анализатор. [1]

Реклама пива Золотая бочка ориентируется на преуспевающих мужчин, которым за 30 лет, а реклама Пепси-колы - на подростков обоего пола. Но и в том и другом случае речь идет о напитках, утоляющих жажду и способствующих общению в компании друзей. Когда речь идет о кластере потребителей, то имеется в виду группа людей, ориентированных на принципиально иной способ использования товара. Классическим примером кластеризации потребителей является политика компании Harley-Davidson, производящей тяжелые мотоциклы. Покупатели мотоциклов Harley-Davidson выбирают не мотоцикл или средство передвижения - они выбирают особый, достаточно асоциальный стиль жизни.  [2]

Например, реклама пива Золотая бочка ориентируется на преуспевающих мужчин за 30, а реклама пепси-колы - на подростков обоего пола. Но и в том и в другом случае речь идет о напитках, утоляющих жажду и способствующих общению в компании друзей. Когда речь идет о кластере потребителей, то имеется в виду группа людей, ориентированных на принципиально иной способ использования товара.  [3]

В тех районах, где реклама пива была полностью прекращена, в течение более полутора лет после начала эксперимента не наблюдалось никакой реакции потребителей.  [4]

До января 1997 г. на практике часто возникал вопрос о том, распространяются ли вышеозначенные ограничения на рекламу пива. Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171 - ФЗ О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции 2 была дополнена, в результате пиво перестало относиться к алкогольной продукции, следовательно, указанные ограничения на пиво не распространяются.  [5]

Вместо привычного об - 1Л раза крутого мужика, полуголых женщин, крупных планов пивных бутылок и горных панорам в ориентированной на потребителей, возраст которых составляет от 21 года до 27 лет, рекламе нового пива компания Miller заявляет.  [6]

В последнее время специалисты отмечают засилье в рекламе вкрадчивых успокоительных объявлений и призывов, а также особенно частое использование безотносительного слова это: Это Coke; Просто сделай это в рекламе компании Nikei бессмысленное провозглашение Это - это, а это - то в рекламе пива MillerLite. Почему все рекламные объявления похожи друг на друга. Почему в работе рекламных агенств так мало творчества.  [7]

Однако была проведена кампания по рекламе пива, ориентированная на увеличение соответствующей доли рынка. При планировании программы реализации и управлении ею речь идет о том, чтобы каждому наиболее значимому продукту, каналу сбыта и сегменту рынка назначить индивидуальную терапию.  [8]

Сумма покрытия II служит для оценки мероприятий по продвижению продукта на рынок. Величина 355 ДМ, полученная для пива, ничего не говорит о предпочтительности продажи пива по сравнению с кофе ( в случае, если мы разделим 335 ДМ на 1500 бутылок и рассчитаем сумму покрытия II на единицу продукта), но показывает, насколько эффективна кампания по рекламе пива. Вот простой пример возможного неблагоприятного изменения суммы покрытия II по сравнению с плановой: является ли рекламная кампания с участием бородатого сэндвичмена менее выгодной для пива, чем такая же акция с участием сэндвичгерл. Сумма покрытия II позволяет оценить подобные мероприятия и в качестве следующего шага дать оценку работе менеджера, который принял решение о данном маркетинговом мероприятии и распорядился о его проведении.  [9]

Имеется множество способов, за счет которых осуществляется обучение. К ним относятся обусловливание и познавательное научение. Так, в рекламе можно использовать юмор, который сам по себе вызывает позитивную реакцию, и это его положительное восприятие будет переноситься на товар. Реклама легкого пива Labbatts на корпусах гоночных машин вырабатывает чувство волнения, связанное с этой маркой за счет ассоциации.  [10]

Теперь сделаем дополнительное предположение, что сбыт пива должен быть форсирован при помощи рекламного мероприятия. Речь могла бы идти, например, о привлечении студента в качестве так называемого сэндвичмена, который в течение дня носит на себе двусторонний плакат, рекламирующий пиво нашего киоска. Студент требует гонорар 50 ДМ в день. Возникает вопрос: следует ли нанимать его. И другой вопрос: какова природа этих дополнительных 50 ДМ, предназначенных специально для рекламы пива.  [11]



Страницы:      1