Реклама - ценная бумага - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - ценная бумага

Cтраница 1


Реклама ценных бумаг должна соответствовать требованиям законов и иных нормативных актов Российской Федерации.  [1]

Реклама ценных бумаг до государственной регистрации их выпуска запрещается.  [2]

Реклама ценных бумаг, государственная регистрация выпуска которых не сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии, а также публичное объявление цен их покупки и ( или) продажи с обязательством покупки и ( или) продажи по объявленным ценам могут осуществляться только при условии, что эмитент в соответствии с нормативными актами Федеральной комиссии раскрывает информацию в форме ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг и в форме сообщений о существенных фактах ( событиях и действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг.  [3]

Помимо требований Закона О рекламе, установленных для размещения рекламы ценных бумаг, существуют также требования к так называемому раскрытию информации, указанные в Законе О рынке ценных бумаг от 22 апреля 1996 г. № 39 - ФЗ.  [4]

При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной.  [5]

Реклама финансовых, инвестиционных либо страховых услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридического или физического лица, а также реклама ценных бумаг не должна умалчивать ни об одном условии договора, если в ней говорится об условиях договора.  [6]

Так, во Франции за рекламу ценных бумаг без лицензии предусмотрено лишение свободы на срок до пяти лет или штраф до 2 5 млн франков. В Великобритании инвестиционная деятельность без соответствующего разрешения, публикация вводящих в заблуждение отчетов, совершение обманных действий, нарушение правил рекламной деятельности рассматриваются как уголовные преступления.  [7]

При рекламировании ценных бумаг необходимо также руководствоваться Федеральным законом от 5 марта 1999 г. № 46 - ФЗ О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг 2, в соответствии со ст. 4 которого запрещается рекламировать неограниченному кругу лиц ценные бумаги эмитентов, не раскрывающих информацию в объеме и порядке, предусмотренных законодательством о ценных бумагах для эмитентов, публично размещающих ценные бумаги. Вместе с ним ст. 5 Закона запрещает рекламу ценных бумаг, публичное размещение которых запрещено или не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами.  [8]

В течение пяти дней после принятия решения регистрирующий орган ( ФКЦБ) раскрывает информацию о данном факте в средствах массовой информации. Принятие решения о приостановлении эмиссии накладывает ограничения на участников рынка ценных бумаг, а именно с даты предварительного уведомления эмитента, андерайтера, организаторов торгов о приостановлении эмиссии ценных бумаг запрещается совершение сделок по размещению этих ценных бумаг, осуществление рекламы ценных бумаг данного выпуска. Обязанность по уведомлению распространителей рекламы ценных бумаг, эмиссия которых приостановлена, возлагается на эмитент. Кроме того, с момента предварительного уведомления регистратор не вправе принимать передаточные распоряжения в отношении сделок по размещению ценных бумаг, эмиссия которых приостановлена, а также осуществлять иные действия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законами и правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Федеральной комиссии.  [9]

В течение пяти дней после принятия решения регистрирующий орган ( ФКЦБ) раскрывает информацию о данном факте в средствах массовой информации. Принятие решения о приостановлении эмиссии накладывает ограничения на участников рынка ценных бумаг, а именно с даты предварительного уведомления эмитента, андерайтера, организаторов торгов о приостановлении эмиссии ценных бумаг запрещается совершение сделок по размещению этих ценных бумаг, осуществление рекламы ценных бумаг данного выпуска. Обязанность по уведомлению распространителей рекламы ценных бумаг, эмиссия которых приостановлена, возлагается на эмитент. Кроме того, с момента предварительного уведомления регистратор не вправе принимать передаточные распоряжения в отношении сделок по размещению ценных бумаг, эмиссия которых приостановлена, а также осуществлять иные действия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законами и правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Федеральной комиссии.  [10]



Страницы:      1