Cтраница 1
Реклама продукции, которая еще не может быть поставлена потребителю, для определения реакции на эту продукцию до вложения средств в ее производство или поставку. [1]
Реклама продукции, представляемая на таких мероприятиях, как концерты, спортивные соревнования или выставки произведений искусства. [2]
Реклама продукции, относящейся к крупной категории, в отличие от рекламы определенного вида или марки из этой категории. [3]
Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе. [4]
При рекламе табачной продукции следует давать предупреждение о вреде курения, которое должно занимать не менее трех секунд эфирного времени и пяти процентов рекламной площади. [5]
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО осуществляет рекламу продукции, услуг и деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, а также способствует созданию в региональных деловых кругах благоприятного мнения о репутации ПРЕДПРИЯТИЯ. [6]
Используемое в рекламе продукции заявление, обращающее внимание на положительный аспект эксплуатации продукции или на преимущества от ее использования. [7]
Лицензиат обязуется осуществлять рекламу продукции по лицензии, обеспечивающую ее оптимальную продажу. [8]
ЛИЦЕНЗИАТ обязуется осуществлять рекламу продукции по лицензии, обеспечивающую ее оптимальную продажу. [9]
Лицензиат обязуется осуществлять рекламу продукции по лицензии, обеспечивающую ее оптимальную продажу. [10]
Интернет предоставляет новые возможности рекламы продукции и марки. [11]
Расходы, связанные с рекламой продукции, работ и услуг. [12]
Какие цели ставятся перед рекламой продукции предприятия. [13]
В конце концов, для рекламы продукции мож - Я Национальная образовательная программа но пригласить какую-нибудь знаменитость. [14]
В конце концов, для рекламы продукции мож - П Национальная образовательная программа но пригласить какую-нибудь знаменитость. [15]