Реклама - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - фирма

Cтраница 1


Реклама фирмы или предприятия розничной торговли должна ориентироваться на рекламную деятельность, предусматривающую навязывание принудительного ассортимента. Демонстрируемая продукция должна поддерживаться по возможности всеми средствами рекламы и деятельности по стимулированию сбыта, если эта деятельность предусматривает получение оптимальной прибыли. Рекламная деятельность без торговли не будет в максимальной степени использована на рынке сбыта и в значительной степени потеряет свою эффективность.  [1]

Реклама фирмы гарантирует несколько большую дальность. Это можно частично объяснить более низким уровнем распределенных помех на частоте 1 000 кгц по сравнению с принятыми в нашем расчете.  [2]

Прерывает рекламу фирмы Audi в форме рекламного объявления из 2010 год.  [3]

4 Изнутри системный блок представляет собой высокоорганизованный мир в миниатюре. [4]

Если вы видели когда-нибудь рекламу фирмы Intel или, влекомые любопытством, заглядывали под кожух системного блока, то знаете, что он полон всевозможных, загадочного вида штуковин. Зеленые или черные пластиковые платы, по которым причудливым узором разбегаются серебряные дорожки. Отдельные мелкие детальки создают узоры, напоминающие ветви деревьев, пионерские линейки или ландшафты.  [5]

В литературных источниках и рекламах фирм отмечается, что эти связующие обеспечивают получение легковыбиваемых стержней, однако при этом не приводятся температурные границы эффективного их действия.  [6]

Типографике XX века - в рекламе делфтской кабельной фирмы ( работы Пита Цварта) - придает незапечатанным участкам равное значение с запечатанными. Доминирующий угольник справа заключает яркую белизну как внутреннюю контрформу.  [7]

Российская сеть Интернет предоставляет отечественным и зарубежным пользователям значимую информацию, в частности рекламу фирм и их продукции. По степени готовности представлять свою продукцию через Интернет можно условно разделить российских предпринимателей на пять следующих категорий.  [8]

Патентование и лицензирование технологии могут исключить потенциальных конкурентов, а необходимость расхода средств на рекламу фирмы и ее товаров и утверждение их репутации на рынке могут стать препятствием для вступления на рынок новых фирм. Таковы естественные преграды, они лежат в основе структуры отдельно взятого рынка. Кроме того, ведущие фирмы могут предпринять стратегические действия, чтобы затруднить вступление на рынок новичков. Например, они могут угрожать, что переполнят рынок товарами и снизят тем самым цены в случае выхода на рынок новой фирмы, а чтобы эта угроза была реальной, они могут создать дополнительные производственные мощности. Отметим, что преграды к вступлению на рынок ( естественные или созданные ведущими фирмами) могут возникнуть в любое время.  [9]

Каучук и резина, № 5, 64 ( 1969); № 7, 63 ( 1970), реклама фирмы Фрэнсис Шоу энд К, Лтд.  [10]

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом.  [11]

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом.  [12]

Фирма Протон производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом.  [13]

Швейцарская фирма Патек Филип использует продолжительность срока службы как главный инструмент в рекламе своей продукции - дорогих часов. На рекламе фирмы респектабельные мужчины или женщины средних лет обычно изображены с детьми 8 - 12 лет.  [14]

Предметы существуют независимо от сознания, но их стоимость - только в сознании. В рекламе финансовых фирм их услуги так и описываются - wealth management, то есть управление богатством. Про торги на биржах говорят - было создано или уничтожено такое-то количество богатства, обычно в миллиардах долларов.  [15]



Страницы:      1    2    3