Cтраница 1
Рубричная реклама значительно меньше по объему. [1]
Рубричная реклама адресована заинтересованному читателю, который открывает издание в поисках подобной информации. Поэтому по сути она близка к объявлению, информационной заметке. В рубричной рекламе мало что делается для привлечения непроизвольного внимания, создания образа. Обычно она состоит из заголовка, основного текста и адресных данных. Фирменный знак и слоган могут отсутствовать. Основным структурным элементом является текст. [2]
Для рубричной рекламы пока еще характерно стремление вместить в небольшой формат как можно больше текста, что сказывается не только на кеглях, но и на использовании пробельных элементов. [3]
В рубричной рекламе основными являются шрифтовые элементы оформления, а в дисплей-рекламе - изобразительные. [4]
Случаи хаотичного применения украшений встречаются в рубричной рекламе, когда вертикаль, образуемая ими, превращается в неправильный зигзаг. Обычно это объясняется строгим ограничение правого края текста, что значительно затрудняет выравнивание выделенного украшениями левого края, который является определяющим в процессе восприятия. [5]
Использование данного термина не отрицает наличия образности в рубричной рекламе. [6]
Электронные газеты, способные выдать на дисплей бытового компьютера зрителя объявления рубричной рекламы или подборки объявлений о продаже недвижимости из любого района страны. [7]
В справочнике публикуются цены для каждого вида рекламы, включая тарифы на площадь ( space) и рубричную рекламу ( classified advertising), с указанием имен и телефонов представителей каждого журнала или иного средства массовой информации. В справочнике указана также аудитория, которую рекламодатель может охватить с помощью каждого журнала или иного издания. [8]
Печатная реклама, расположенная внутри издания и использующая такой цвет, размер, иллюстрации, фотографии или различные декоративные элементы, которые привлекают внимание читателя. Другие ее отличия от рубричной рекламы ( classifiedadvertisement) заключаются в том, что в ней используются иллюстрации, самые различные шрифты и ее стоимость определяется строками агат ( agate line), дюймами колонки ( column inch) или долями страницы. Отдельно стоящий стенд с рекламой, устанавливаемый в таких оживленных местах, как магазины, общественные здания или вокзалы. [9]
Правда, до сих пор на страницах газет можно увидеть рекламные обращения, набранные традиционным 6 или 8 кеглем, выдержанные в духе привычных советскому читателю объявлений. Далеко не всегда они относятся к рубричной рекламе. В первую очередь это относится к крупным обращениям, форматом 1 / 2 полосы и более. Такие кегли можно увидеть и в мелких публикациях, если они близки по стилю престижной рекламе. Подобная тенденция наблюдается и в использовании заголовочных шрифтов в рекламе. [10]
Маркетинг жилья включает в себя застройку и / или активное предложение на продажу или внаем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц. Деятельность эта традиционно проводится с помощью объявлений рубричной рекламы и агентов по торговле недвижимостью. Крупные строительные фирмы исследуют потребности в жилье и создают жилища в расчете на ценовые и прочие предпочтения конкретных сегментов рынка. Некоторые многоэтажные жилые дома строят специально в расчете на легкую на подъем, много путешествующую элиту, другие-в расчете на престарелых. И те и другие дома обладают особенностями, символами и службами, отвечающими специфике своих жильцов. Некоторые поселки комплексной застройки создаются специально для конкретных целевых рынков. [11]
Рубричная реклама адресована заинтересованному читателю, который открывает издание в поисках подобной информации. Поэтому по сути она близка к объявлению, информационной заметке. В рубричной рекламе мало что делается для привлечения непроизвольного внимания, создания образа. Обычно она состоит из заголовка, основного текста и адресных данных. Фирменный знак и слоган могут отсутствовать. Основным структурным элементом является текст. [12]